Чем я могу вам помочь?

В Чите открыта первая диспетчерская служба для слабослышащих


Теперь каждый человек, имеющий проблемы со слухом, может обратиться к диспетчеру-сурдопереводчику по средствам видеосвязи с различной проблемой и получить консультацию или помощь.

– Слабослышащие люди зачастую оторваны от жизни, – говорит председатель регионального отделения Всероссийского общества глухих Татьяна Севера. – Вызвать врача или специалиста экстренной службы для них порой целая проблема. Надеемся, что с помощью наших диспетчеров-переводчиков значительно облегчится их общение с внешним миром.

В кабинете диспетчерской службы установлены сервер видеосвязи, компьютер с вебкамерами и наушниками. Для социальных учреждений районов края приобретены более 160 планшетных компьютеров.



Всё необходимое оборудование министерство социальной защиты края закупило в рамках программы «Доступная среда» на 1,75 млн рублей, из них 1,5 миллиона – средства федерального бюджета.

Диспетчеры-сурдопереводчики будут принимать видеозвонки от людей с ограниченными по слуху возможностями со всего края по будням с 09.00 до 17.45. В дальнейшем планируется работу диспетчеров сделать круглосуточной. Чтобы обратиться за помощью в диспетчерскую службу, достаточно совершить видеозвонок с компьютера или сотового телефона по номеру: 35-67-19.

Размещается новая диспетчерская служба в здании регионального отделения Всероссийского общества глухих по ул. Богомягкова, 6.

Все материалы рубрики "Темы"

 


Ольга Стракович
Фото автора
«Читинское обозрение»
№20 (1504) // 16.05.2018 г.


Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

Введите число:*

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).