Кртксть – сстра тлнта

Длинные названия на коротких дистанциях


Многие, когда выдумывают названия для своих организаций или мероприятий, исходят из уверенности, что чем они длиннее, тем серьёзнее и значимее звучат.

Так появляются всякие лингвистические монстры типа «кредитного потребительского кооператива граждан «Русский Америко-Евро Финанс» или «первого забайкальского медиафорума «Новые вызовы медиа в эпоху глобальной цифровизации».

Неудобство таких длинных названий проявляется практически сразу: их сложно склонять, тяжело разместить на визитке или вывеске, долго произносить в аудио- и видеорекламе. И тогда используется самый очевидный приём – сокращение. Чрезмерно объёмные словосочетания превращаются в неудобочитаемые аббревиатуры, смысл которых остаётся загадкой для обывателя, не знакомого с деятельностью организации.

Фирма – детище предпринимателя. И если к её названию подходить с любовью и умом, как к имени ребёнка, жизнь её будет гораздо проще и, возможно, даже продуктивнее.

Все материалы рубрики "Дежурный по городу"

 


Михаил Корякин
Фото автора
«Читинское обозрение»
№7 (1491) // 14.02.2018 г.


Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).