Чита - салун на Диком Западе

Почему же так привольно торгуют безнравственностью?


Праздничные дни позволили вволюшку побегать глазами по новостным интернет-каналам. Признаюсь, была убита наповал. Я ещё не очень отошла от лихого баннерного галопа «Озабоченных» по Чите, который привёл меня в полное замешательство. А тут! Оказывается, в Чите в 2015 году открыли приватклуб для дам «Barsuk» и приватклуб для мужчин «Barboss».

О чём речь? Смотрим рекламу на сайте «Чита.Ру»: «Мы готовы удивить публику двумя концептуально разными проектами. Один из них, получивший название «Barsuk», является уникальным для нашего города заведением, созданным исключительно для представительниц прекрасного пола. Клуб будет работать по специальной системе, которая позволит дамам бесплатно наслаждаться роскошным зрелищем, способным окрасить их щёки румянцем. Мужчин же порадует ресторан «Barboss», выполненный в стиле Америки 20-30-х годов прошлого века. Просторный зал, строгий и местами даже аскетичный интерьер создадут приятную атмосферу места, где смогут расслабленно галдеть мужские компании, проходить деловые обеды и торжества с большим количеством гостей». 

Говоря без политеса, это женский стриптиз для боссов, и соответственно, мужской – для, простите, сук. Именно так позиционируют посетительниц руководители этого заведения. Думаю, совершенно обоснованно, коли никто из посетительниц не возмутился: почему, собственно, для мужчин бар – босс(ам), а для дам – бар сук! 

А в комментариях статьи о стриптизе идёт бурное обсуждение, является ли стриптиз разновидностью борделя или это чарующее искусство. Большинство комментариев связывают стриптиз с первым заведением. И даже приводят примеры, как танцовщицы просили номер сотового, «раскручивали» на угощения и напитки, ездили с посетителем «погостить», в общем, всё по сценарию салунов Дикого Запада.

Прохожу мимо «Центавра». Там, где красовались афиши, теперь реклама: думала, белья или крема для бритья. Больно уж много обнажёнки. Оказалось, сауна «Делюкс». Исходя из полуобнажённой красотки, попирающей грудями светофор на перекрёстке, тоже весёленькое местечко. Тумба этими красотками просто расцвечена со всех сторон.

Понятное дело, коммерсант за деньги много на что решится. А вот собственную дочку в бар, извините, сук, водит? Или в бар к боссам танцевать отпустит? С какого возраста? В «Делюкс» для увеселения часто приходит его, коммерса, дочка? Может, это она сфотографирована на увеселение горожан? 

Чьи девочки сфотографированы для рекламы: «Самое вкусное – между булок»: красотки опять же в полубелье с гамбургером в руках? Как скоро легализуют бордели те, кто арендует землю под такую рекламу?

Почему и с каких пор женским телом взялись отрыто торговать с каждого второго баннера, вовлекая в это занимательное занятие всех юнцов и так стремительно взрослеющих школьниц, которые обивают пороги танцстудий с «притягательными» танцами?

Знаю, что прессу мониторит прокуратура – на предмет сведений о нарушениях законности. Вдруг где нет пандуса или ещё каким образом нарушены права «неопределённого круга лиц». А кто мониторит этот вселенский разврат, ставший нормой и так старательно внедряемый в город?


От редакции: по инфомации того же ИА "Чита.Ру", приватклубы «Barsuk» и «Barboss» в Чите закрылись. Но не из-за своих названий и рода деятельности, а по причине экономической: они разорились.

Все материалы рубрики "Темы"

 


Елена Капустина
жительница с. Улёты

«Читинское обозрение»
№2 (1382) // 13.01.2016 г.


Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
Все верно 09:14 15.01.2016
Бар для сук и бар для боссов... Автор, вы своевременны и правы на все сто.
Подпишусь под каждым. Только вот не нарветесь ли на шквал негодования: «молчи, феминистка!». У нас же сейчас немодно за честное имя женщин выступать, сразу попадешь в разряд женщин-неудачниц. Такое вот лицемерие.
Надежда 10:25 15.01.2016
Получилась какая-то реклама заведениям. Ничего о них не слышала, теперь вот в курсе, как и многие другие, кто прочитал. На мой взгляд, стоит направлять внимание людей на хорошее происходящее округ.
Елена 17:57 15.01.2016
Стараюсь направлять на хорошее. Но и молчать о грязи не хочется. Это АНТИ реклама. Буду рада ..если получу сообщение о закрытии. ..Что касается о " ничего не слышал" ..оказывается это была самая посещаемая новость на " Чита-ру." (http://review.chita.ru/82012/) ... Мы слишком много молчим, вот и вырастают из деток любители ночных клубов , и т. д. И игры на раздевание в детской вечеринке , помните скандал года ? .. Всю грязь , что можно было приволочить с Запада ..приволокли при нашем попустительстве .
Ирина Григорьевна 21:44 15.01.2016
Дествительно, молчать. нельзя. Спасибо автору за интересные наблюдения! Поддерживаю ее, безнравственность прет из всех щелей в наше время. Рефлексируем? Это уже хорошо!
Елена 10:40 17.01.2016
Бороться можно: Пример: ото: ugra-news.ru
Хакасия, 22.12.15 12:36
В Хакасии рекламодателя привлекут к отвественности за листовки с изображением девушки в откровенном наряде.
В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Хакасии поступило заявление гражданина с фотоснимками рекламных листовок, указывающими на признаки нарушения рекламного законодательства. На рекламных листовках изображалась девушка в откровенном наряде. Такого рода реклама нарушает часть 6 статьи 5 закона о рекламе.
Согласно указанной в законе статье, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Изображение и открытая демонстрация обнаженного женского тела нарушают традиционно сложившиеся в обществе нравственные нормы, так как в российском обществе не существует традиций демонстрации обнаженного тела, кроме того, такая демонстрация является неприличной и оскорбительной, поскольку противоречит правилам приличия, нормам общественной морали и нравственности, а также умаляет достоинство женщины.
Совокупность всех элементов зрительного и текстового воздействия на потребителя рекламы свидетельствует о том, что используемое в рекламе изображение полуобнаженного женского тела является непристойным и оскорбительным, а значит содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе.+​
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Закона о рекламе несет рекламодатель. Рассмотрение дела назначено на 21 января следующего года, сообщает regionfas.ru .
Вопросы относительно аккредитации представителей СМИ можно задать по телефону: 8(3902) 222-759.
Смолл 12:50 17.01.2016
А у нас никто не жалуется. Всех все устраивает, в этом особенность забайкальского региона. возмущаться и ничего не делать, чтобы устранить это безобразие
Елена 12:32 02.02.2016
Единственным «оружием» УФАС в борьбе с пошлой рекламой сегодня служит часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» («использование неэтичных образов»). Назвать статью мертвой нельзя – в Ульяновском УФАС сходу напоминают несколько фактов, когда та или иная рекламная продукция признавалась незаконной. К примеру, не так давно несоответствующей была признана реклама пластиковых окон с изображением девушки в весьма откровенном наряде. Антимонопольщики сочли ее образ неэтичным, кроме того, рекламщики так и не смогли объяснить, чем продиктовано появление полуобнаженной девицы в рекламе стеклопакетов и какая между ними связь. В прошлом году на том же основании запретили распространять рекламу одному из магазинов бытовой техники. На своих плакатах продавцы изобразили мужчин в позе, характерной для футболистов в стенке при пробитии штрафного удара, и подписали все это: «У нас очень маленькие». Рядом располагался плакат девушек в откровенных нарядах с текстом: «Маленькие нас вставляют».

Штраф для юридических лиц за неэтичную рекламу–составляет от 100 до 500 тысяч рублей. Оценку той или иной информации дает УФАС, но его решение можно оспорить в суде, в результате разбирательство может длиться месяцами.

Впрочем, возможные санкции рекламодателей и рекламо-распространителей, похоже, не пугают – желание выделить свое сообщение из моря другой рекламной информации, шокировать публику зачастую оказывается сильнее. А пошлость в рекламе хоть и неприятна, но действующим законодательством не запрещена.

УФАС и сами участники рекламного рынка наведение порядка связывают с формированием отраслевой саморегулируемой организации (СРО), которая будут препятствовать выходу на рынок недобросовестным рекламистам. Некоторое движение в этом направлении уже есть.

На днях представители рекламного сообщества подписали Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Кодекс дополняет положения действующего законодательства о рекламе. Он, в частности, запрещает использовать в рекламе информацию, нарушающую принципы морали и нравственности." цитирую.. как бороться
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

Введите число:*

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).