Если забыл в поезде планшет…

Специальный сервис «РЖД» помогает возвращать пассажирам забытые в поездах вещи


Всего с начала 2020 года 157 забытых вещей было найдено в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК» и возвращено владельцам.

В пресс-службе ЗабЖД рассказали, что чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам, барсетки и кошельки.

Среди необычных находок — гитара, горные лыжи и ортопедическая подушка.

Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена.

После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года, и за это время владельцам было возвращено 370 забытых вещей в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК».

Все материалы рубрики "Темы"

 

 

Анна Петрова
«Читинское обозрение»
№30 (1618) // 22.07.2020 г.



Вернуться на главную страницу

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).