Заказное из Тулы

Сколько раз нужно направить письмо адресату по почте, чтобы он его прочитал?


Почтовое отделение №39 – в самом начале улицы Чкалова. Именно туда было направлено заказное письмо из Тулы на имя супруги Виктора Рожкова. В себе оно несло поздравления к 8 марта, которое адресат не прочитал. Письмо вернулось отправителю. Сказать, что супругам Рожковым было обидно, значит, не сказать ничего.

– В почтовое отделение №39 я хожу обязательно раз в неделю. В феврале из Тулы на имя моей супруги было отправлено заказное письмо. Никаких извещений по нашему адресу не было, никто мне его не передавал при визитах в отделение. Письмо вернулось в Тулу. В отделении работают четыре оператора, почтальон. Поздравитель отправил это письмо ещё раз, – рассказал Виктор Андреевич Рожков.

Ситуация повторилась – никаких извещений не было, а «в отделении пояснили, что извещение было вставлено в дверь подъезда». Но как его можно было увидеть в двери, да ладно бы двери квартиры, а тут – подъезда? Вторая попытка всё же была удачнее – письмо Рожковы получили.

Сделав запрос директору УФПС Забайкальского края - филиала ФГУП «Почта России» Евгению Рыхлову, мы получили ответ. Действительно по адресу семьи Рожковых поступало почтовое отправление. Из объяснений начальника отделения №39 следует, что доставка осуществлялась в середине февраля, однако «адресата не оказалось дома». Извещение было опущено в почтовый ящик. Через пять дней история повторилось – извещение упало в почтовый ящик, но за письмом никто не пришёл. Оно хранилось в отделении 30 дней (таков срок хранения почтовых отправлений).

Удивительно, но кроме почтальона на адрес Рожковых выезжал начальник отделения в конце февраля, который в своих объяснениях сослался на закрытый подъезд, ключей от которого, понятное дело, нет. На домофон из квартиры пенсионеров никто не отвечал, в подъезд удалось попасть только при выходе других жильцов из дома.

Начальник отделения поясняет: «Почтовый ящик квартиры №63 закрыт, но имеется щель около двух сантиметров. Так как ящики вертикальные, при опускании извещения в почтовый ящик вложение выпадает через имеющуюся щель». То есть, работник, отвечающий за доставку извещений, писем, спокойно ушёл, видя, что листок бумаги выпал или может выпасть из ящика? Почему тогда сразу не бросить его на пол? Почему не вставить извещение в дверь квартиры?

Ещё из ответа следует, что на почтальона, доставляющего почтовые отправления на данный адрес, нареканий и жалоб не было. А доставка на адрес Рожковых теперь взята на контроль. Только, думается, это не единственный случай, когда люди не получают заветных писем. Почему не взять работу почтальонов под контроль в целом? Или они так и будут совать извещения непонятно куда?

Все материалы рубрики "Темы"

 


Ольга Чеузова
Фото автора
«Читинское обозрение»
№21 (1505) // 23.05.2018 г.


Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).