Винегрет раздражений

За собой замечаю, что всё чаще не могу сдерживать своё раздражение, что есть вещи, мимо которых уже сложно проходить без эмоций.

   Ну, вот скажите, откуда пошла мода выставлять мешки с мусором на лестничную клетку? У нас в подъезде это превратилось уже в норму. Причём мусор стоит целыми днями, разлагается, источает характерный запах. Вот на что рассчитывают эти люди? Что кто-то должен за них этот мусор вынести? Барство какое-то!
   Меня раздражает отношение наших водителей к пешеходам. Выезжая со двора на оживлённый тротуар, мало кто из них приостановится. Прут напролом как хозяева жизни! У нас в целом водительская культура на низком уровне, такое ощущение, что те, кто за рулём, уже пешеходами себя не считают.
   Меня бесит засоренный матерными словами язык многих наших граждан. Особенно дико слышать трёхэтажные ругательства из уст детей и симпатичных девушек. Представительницы слабой половины человечества сегодня дымят, как паровозы, демонстративно, это, видимо, круто. А во времена моего детства встретить курящую женщину на улице было невозможно. Да, некоторые «смолили», но не афишировали этого.
   Всегда приветствую инновации в рекламном деле, но последние примеры использования пошлого подтекста: «сосну в подарок», а мелким шрифтом – «получит покупатель...». Или портрет удивлённой дамы и подпись: «таких маленьких я ещё не видела» – речь идёт о ценах. Смешно? Если бы не было так грустно.
   Реклама в электронных СМИ тоже «на грани фола». Слушаю по радио: «Газета «Экстра» – главная газета Забайкалья!». Кто так решил? На каком основании? Ведь не могут же не знать производители рекламы, что превосходная степень, мягко говоря, не приветствуется законом? Наверняка знают! Известно это и специалистам антимонопольной службы. Только вот реакции пока никакой.
   А как анонсируют новый продукт одного из телеканалов! Через шесть дней будет только «правда»! То есть, получается, что до этого момента была ложь? Нельзя возвеличиваться, уничижая других, – это истина как аксиома, по-моему, не требует доказательств. Но чего не сделаешь ради пиара! Такая реклама меня тоже раздражает.
    Не хватает мне терпения пережить поездку в маршрутном такси. Остановки на каждых десяти метрах. Рекорд поставлен водителями маршрута №42. Не по их, конечно, воле, а по требованию пассажиров от вокзала до улицы Новобульварной, двигаясь по Ленинградской, они делают до десяти остановок. Такое ощущение, что читинцы разучились ходить – требуют остановки через десять метров после предыдущей. Пользуюсь троллейбусом.
   Все эти поводы для раздражения меркнут перед пустыми обещаниями властей – вот это настоящий раздражитель. Прошло две недели с того момента, когда забайкальцам чиновники краевого уровня пообещали снизить нелогичные, взвинченные с 1 января до немыслимых пределов тарифы на проезд в пригородных поездах. И что? Да ничего! По-прежнему билет до Карымской стоит почти 900 рублей, а проезд до Антипихи обходится в 180! Кто ездит в электричках? Они ходят пустые. Вот и обещания оказались пустыми.
Говорят, надежда умирает последней, так вот надежда на спасение пригородного железнодорожного транспорта, похоже, задержалась в реанимации.

«ЧО» №4 (1332)
28.01.2015 г.

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).