Есть претензии к «Олерон+»? Что делать?

Государственная инспекция Забайкальского края отвечает на один из самых популярных вопросов


Жильцы интересуются: почему они должы оплачивать услуги «Олерон+» по вывозу мусора, если таковые не оказывались или оказывались, но плохо.

Инспекция даёт разъяснение. Потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами при предоставлении указанной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Для рассмотрения вопроса о перерасчёте за коммунальные услуги потребителю, конечно же, в первую очередь нужно обращаться к исполнителю коммунальной услуги, то есть в «Олерон+». В случае отказа в выполнении перерасчёта потребитель имеет полное право обратиться в инспекцию с соответствующим обращением с приложением копии заявления, направленного в «Олерон+».

Форма заявления на перерасчёт и контактные данные размещены на сайте «Олерон+».

Все материалы рубрики "Задело"

 


«Читинское обозрение»
№21 (1609) // 20.05.2020 г.



Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).