Вот это номер!

Признаюсь честно: задумка испытать эту процедуру у меня возникла сразу после такого, как был принят закон о «мобильной свободе», разрешающий оставлять себе номер телефона даже при выборе другого оператора. И, наконец, я решила своим законным правом воспользоваться.

   Для нас, журналистов, сменить номер – всё равно что заново родиться. Все контакты, информаторы завязаны на этих цифрах. Именно поэтому об обычной перемене номера и речи быть не могло. Итак, путём телефонного звонка прежнего моего оператора – компанию МТС – я уведомила о своём желании подключиться к «Билайну». Наивно предполагая, что разговор продлится не более 5 минут (ну, о чём дольше говорить?) я проговорила с менеджерами компании более 15 минут. Признаться, в эти минуты я почувствовала себя эдакой королевой: меня уговаривали остаться абонентом МТС, предлагали разные тарифы, рассказывали о том, чем их связь лучше, чем у других операторов. Но я решила остаться непреклонной. Тогда женский голос с нескрываемой досадой сообщил, что для перехода к другому оператору мне не нужно приходить в офис МТС. Достаточно написать заявление о переходе в выбранную мной компанию. Что я и сделала в тот же день.
   В офисе нового оператора меня встретили с улыбкой. Ребята рассказали, что пока редкие забайкальцы пользуются новой услугой сохранения номера (но такие всё же есть). Писать заявление о переходе самой не пришлось – консультанты распечатали мне заявление, где нужно было лишь расписаться. Внимательно изучив документ, я увидела, что переход обойдётся мне в 100 рублей. Сумма эта прописана в законе как максимально возможная (тот самый максимум и берут). Ну да ладно, не велика потеря. Расписавшись где нужно, отдала бумагу сотрудникам «Билайна». Они в свою очередь выдали мне сим-карту с временным номером. Процесс перехода длится порядка 7-9 дней. Всё это время я оставалась абонентом МТС, а симка «Билайна» находилась на временном номере, который тоже был активен. По истечении 7 суток, когда переход был завершён, сим-карта МТС просто перестала работать, а на «Билайне» заработал мой старый эмтээсовский номер.
   На протяжении этой недели, что шла процедура, звонки от компании МТС раздавались ежедневно. Уж как уговаривали меня остаться их абонентом! Приглашали прийти в офис, чтобы подобрать удобный тариф. Но самым неожиданным было то, что мне предложили скидку на абонентскую плату и различные бонусы.
   – Мы проанализировали ваши расходы за предыдущие месяцы и подобрали вам подходящий тарифный план. Абонентская плата на нём всего 300 рублей в месяц, вам на всё хватит, – приятным голосом щебетала девушка. – Но для вас мы сделаем персональную скидку – 25% на полгода, то есть абонентская плата для вас будет 225 рублей вместо 300, плюс к этому мы вам дарим помимо уже предусмотренных в тарифном плане гигабайтов ещё два в подарок! Вам интересно наше предложение?
   Моё сердце, конечно, дрогнуло. Ведь на какие уступки идёт компания ради удержания абонента, расходы которого составляли 500 рублей в месяц максимум! Здесь оказался очень актуален слоган «Для нас важен каждый». И всё-таки я поборола в себе чувство вины перед распинающимися передо мной представителями МТС и раздумалась: если уж компания может делать такие большие скидки, почему не снизит абонентскую плату в принципе для всех? И не на полгода, а навсегда? Тогда уж точно человек дважды подумает, переходить ему к другому оператору или нет. Ведь в наше нелёгкое время мы все ищем, где дешевле.
   Уговоры-разговоры на меня не подействовали, и спустя 7 дней я стала абонентом «Билайна», сохранив свой прежний номер. Впрочем, и новый мой оператор не оставлял меня без внимания эту неделю. Каждый день мне приходили благодарственные смс-сообщения за то, что я выбрала их компанию, дважды звонили менеджеры и интересовались, правильный ли тарифный план я выбрала, довольна ли качеством обслуживания в офисе. А накануне перехода я получила смс-оповещение на теперь уже не действующую старую сим-карту: «Завтра, 11.12.2014, в 00.00.00 (мск) Ваш номер будет перенесён в сеть «Билайн». В указанное время вставьте сим-карту «Билайн» в телефон».
   Мой номер перешёл в другую сеть, а вот баланс, к сожалению, нет. Поэтому мне пришлось писать заявление в МТС о возврате средств, находящихся на балансе.


Надежда ДОРОЩЕНКО

«ЧО» №51 (1326)
17.12.2014 г.

Вернуться на главную

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

Введите число:*

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).