Главная / Темы / Окружены миром незримым
Окружены миром незримым
У многих народов не принято скорбеть о потере близких. Поступать столь же мудро мешает... наше невежество


Я неоднократно выступал в прессе с темой приближения к Земле высоконапряжённых космических энергий, под воздействием которых с середины XX века на планете, в биосфере, человеческом организме происходят глобальные изменения. Тёмную эпоху войн сменяет Эпоха Света, Огня. В то же время сотни тысяч людей умирают от болезней, военных столкновений, несчастных случаев… – всё это неслучайно и только набирает размах. Надеждой и утешением для потерявших близких может служить факт: смерти нет, а миры – земной (плотный) и надземный (тонкий) всё же сообщаются.

Тонкий мир — есть!
Тонкий мир существует, но в рамках данного текста не стану лишний раз доказывать очевидное. Есть фотографии, на которых зафиксировано отделение тонкого тела от физического в момент клинической смерти, задокументированы свидетельства людей, переживших таковую. Даже народные сказки (все!) написаны «с него».

Тем, кому интересно, могу порекомендовать труды академика Мельникова, профессора Короткова, докторов Раймонда Моуди и Артура Форда (как видите, учёных более именитых, чем ваш покорный слуга; к слову, некоторые из них сперва десятилетия посвятили поиску доказательств несостоятельности подобных заявлений).

Сегодня же считаю целесообразным подробнее остановиться на таких вопросах: что представляет из себя тонкий мир, от чего зависит качество существования за гранью земной жизни? Основным источником информации для подготовки этого и предыдущих моих материалов и реферата на данную тему стало учение «Живая Этика». Для удобства читателя приведу наиболее важные моменты, касательно нашего вопроса.

Мы – не руки, ноги, голова…
Человек – часть космической энергии, часть стихий, часть разума, часть сознания высшей материи. Надо ли говорить, что процессы природы очень целесообразны. Смерть – один из этих процессов, и это в первую очередь освобождение от оболочки, ставшей негодной или выполнившей свою миссию на Земле.

Как таковой смерти нет, и так смену бытия называет лишь человеческое невежество. Люди умирают для того, чтобы жить, пусть и на уровне, незримом физическому глазу.

Человек очень часто отождествляет себя со своим физическим телом, считая, что это он и есть. Однако тело не более чем проводник духа, футляр, в котором каждый из нас временно живёт, чтобы накопить нужный опыт и знания для непрерываемой жизни в беспредельности.

Эволюция тела (нашей физической оболочки) состоит в утончении и разрежении (не потому ли в преклонном возрасте человек становится, что называется «суше», ниже ростом, худее?). Да и смерть физического тела от старости не сложнее, чем засыпание, – проста, легка и безболезненна.

Переход в тонкий мир у обычных людей происходит бессознательно. Сознание пробуждается после отдыха – сна, постепенно осваиваясь в совершенно новых условиях.

Таким образом, смерть представляется не более, чем заменой старой изжитой формы на новую. И при переходе «в мир иной» «Я» остаётся и может существовать, не теряя ничего от полноты и богатства жизни.

Расставшись с телом, человек не лишается способности видеть и слышать, обонять, осязать и ощущать вкус (описываемые ощущения во время клинических смертей это подтверждают). Ощущения биения сердца остаются и вне физического тела, поскольку сердце – вечное достояние. И «говорят» в тонком мире тоже на языке сердца. Он всем хорошо знаком, приготовляемся к нему ещё на Земле.

А что же там?
«Живая Этика» описывает тонкий мир, как мир свободы и радости, света и красок и поле безграничных возможностей для проявления высших способностей духа, особенно в высших сферах, где осуществляются самые дерзновенные устремления и самые недостижимые мечты, исполняются сны более яркие, чем самая яркая жизнь.

Люди передвигаются (одеваются, общаются и т.д.) с помощью мысли. Кстати, полёты во сне являются преддверием послесмертных полётов, а способность летать напрямую зависит также от наличия психической энергии, накопленной при жизни, и от осознания того, что это возможно в принципе. Сон и в земной жизни при должном развитии человека станет сознательным (такие практики уже успешно применяются, в том числе забайкальцами).

Реальность того мира столь же ярка и убедительна, как и этого. Те же горы, реки, леса и поля. Те же города, здания и улицы, те же люди с такими же склонностями и привычками… Поэтому многие даже сразу не сознают перемены – строят дома, пилят дрова, таскают воду, пьют, едят, ссорятся. Всё, что есть на Земле, существует в мире астральном и выше, и каждому найдётся там место, точно созвучное его желаниям и устремлениям. Сознание постепенно погружается в новые условия всецело, и земное окружение для человека перестаёт существовать. Но ни любовь, ни преданность, ни все прочие высшие чувства не кончаются от того, что сброшено тело, и не прерывается связь, если она была установлена поверх чувств обычных. Ничто не кончается, но продолжается всё в будущее.

Правы ли мы, уповая на лучшее «там», по сравнению с земной жизнью? Как ни банально это звучит, всё зависит от того, как мы прошли свой земной путь. С одной стороны, чем больше огорчений, неприятностей и страданий пережил человек на Земле, тем больше радостей испытает в мире надземном. Если, конечно, выпавшее на долю не озлобит, оставив сердце чистым, а устремления высокими. Ибо чем выше и чище дух, чем более светлы мысли (а именно они в большей степени определяют всё в тонком мире), тем более высокие слои надземного мира ему предназначены.

А слои те поражают красотой и гармоничностью красочных сочетаний, поистине райскими ароматами. Там и люди красивы, ибо прекрасны их мысли и чувства. Поэтому в момент ухода так важно направить все силы духа на устремление вверх (вспомните, например, важность исповеди и причастия умирающего в православии). Важно, чтобы земные желания и страсти потухли уже на Земле, вот почему долголетие и естественная смерть – наиболее желанный и достойный исход земного существования.

И наоборот: нечистые мыслеобразы окружают грешника, преступника, увлекая в низшие слои астрала, и вырваться оттуда уже нельзя. Низшие слои тонкого мира насыщены ядовитыми газами разложения. Если бы только поняли люди, на что обрекают себя в вечности недобрыми поступками, мыслями и поведением, они изменили бы их в корне!

Во что веришь — там и будешь
Тонкий мир видим и зрим по степени развития сознания. Отрицатель, перейдя в мир тонкий, остаётся лишённым того, что он отрицал, то есть… жизни. Мысль о том, что человек умирает со смертью физического тела, лишает его возможности быть там живым. Не летает, а стоит истуканом…

Поэтому подготовка сознания к послесмертному состоянию очень полезна. Хорошо тем, кто любит цветы, природу, стремится к звёздам, кто в звуках прекрасных хочет себя позабыть. Светлые духи строят на красоте и красотою. Истинное искусство и его произведения приобщают сознание человека к высоким, светоносным сферам пространства.

И кроме этой красоты в новый мир не возьмёшь с собой ни званий, ни должностей, ни богатства. Только духовные сокровища остаются истинными, неотъемлемыми.

Поэтому как бы тяжело ни приходилось во время земного пути, помните: здесь, на Земле, всё временное (и наши страдания тоже), а там – постоянное. И туда возвращаемся каждый раз после завершения цикла очередного воплощения. И мы, и те, кого мы так любим, и об уходе которых так горько сожалеем.

Но так ли они далеко?
Горевать об ушедших не мудро, ибо никто не уходит ранее положенного ему срока, и кто знает, где лучше переходящему: на Земле или там, в мире надземном. Всякое горе лично и эгоистично, а в особенности же слёзы.

Остроту личного горя можно умерить, устремляя мысль на общее горе людское. Сколько раз встречались с близкими раньше в прошлых жизнях, стоит ли горевать слишком перед неизбежностью явлений жизни земной, столь краткой, переменчивой, непостоянной и заканчивающейся крушением феноменального мира…

Им от нашего страдания тоже нелегко, ведь живые связаны с отошедшими множеством чувств. Эти живые нити пульсируют в пространстве. Прерывание аурической связи, происходящее при смерти одного из двух близких людей, болезненно действует на состояние организма. Привязанность к кому-то или к чему-то надо держать под контролем, ибо тягость утраты уравновешивать очень сложно.

Однако помнить обязательно надо (памятные дни – прекрасная традиция). Ушедшие чувствуют вибрации этого памятования, если оно сопровождается мыслями, согретыми сердечными чувствами. Доброе памятование для тех, кого с нами нет, – благословение, и они радуются при каждом таком о них поминании.

Даже через облик (фото) последнего воплощения сознание может соприкоснуться с ушедшим. Недаром на фото при обращении меняется выражение лица умершего.

Но они от нас не за тридевять земель, не в тридесятом царстве. Это, конечно, далеко не всеми признаётся (да многим и не по себе от такого осознания), но мы и здесь, на Земле, окружены миром незримым. Он тут, около нас, и обитатели его могут входить в общение и входят с теми, кто утончил свои чувства и кто может видеть и слышать за пределами физического мира. Тонкие запахи, зрительные впечатления, лёгкие прикосновения, слова и целые фразы часто проникают в сознание, но внимание на них не обращено, возможность этого отрицается. Есть случаи звонков с того света. Не верите? Но при этом наверняка знаете с десяток добрых знакомых, с упоением следящих за телевизионными битвами экстрасенсов!

«Расцветёт сад земной»
И напоследок вот ещё, дающее надежду людям ни одно тысячелетие: «Расцветёт сад земной. Реальностью станет Мир тонкий, потеряет смерть своё жало, ибо попрана будет. Снова придёте на Землю и будете вместе» («Живая Этика»).

Памятование о близких и дорогих сердцу ушедших приближает и утверждает эту близость на долгие сроки в грядущем. Кто с кем хочет быть, тот с тем или с теми пребудет, особенно в тех сферах, где пребывание духа определяется мыслью.

Объединение миров будет спасением для человечества, но оно не произойдёт без осознания человеком, без признания того, что существует не только то, что можно увидеть невооружённым глазом.

И верю, что скоро будет, чем его «вооружить», – фотографирование ауры уже существует, хотя совсем недавно считалось научной фантастикой; наверняка и передача мыслей на расстоянии станет когда-нибудь всеобщим достоянием. Наука пробьёт тоннель в тонкий мир, будут изобретены аппараты для контакта с развоплощёнными, жизнь тонкого мира фиксируема будет на сверхчувствительную плёнку. Чудесность превратится в обыденность и потустороннее станет естественным. Граница между мирами будет стёрта, сознание станет биполярным и сокровища пространства станут доступны. Человек, будучи в физическом теле, сможет жить в обоих мирах.

А пока люди яро нуждаются в просвещении, и яро преследуют тех немногих, которые пытаются пролить этот свет. К счастью, медленно, но неуклонно наступает эпоха пробуждения спящих сознаний – нарастающие волны космических энергий ускоряют этот процесс.

Все материалы рубрики "Темы"
 

А.Н. Иванец,
кандидат медицинских наук

«Читинское обозрение»
№46 (1416) // 16.11.2016 г.

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net