С такими словами читинец выгнал из нового дома жену с тремя несовершеннолетними детьми. Женщина около года ютилась по знакомым и снимала временные углы, но недавно в дело вмешалась прокуратура.
«Я думала, он принц»
Началось всё в 2011 году. Ольга Андреева жила с родителями и двумя детьми в Кыре. С первым супругом давно разошлась, тянула ребятишек одна. И вдруг на горизонте (а точнее, на просторах Интернета) познакомилась с приятным мужчиной. Читинец. Не пил, работал инкассатором. Обещал любить её и заботиться о детях, слова подкрепил действиями. Вскоре перебрались к нему, расписались. А потом и дочку родили. Снимать жильё семье стало ещё накладнее – решение пришло само собой. Необходимо купить дом – взяли ипотеку, а часть долга сразу же погасили с помощью материнского капитала. Ольга с лёгкостью вложила средства в такое большое дело. Но, как оказалось, поторопилась.
Пошли прочь!
Анатолий вовсе не был принцем, и кирпичный дом площадью более 50 квадратных метров обустроить Ольге так и не довелось. Мужчина стал выпивать, с работы уволили, детей обзывал. А потом и вовсе выгнал семью на улицу, запретил возвращаться. Ворота открывает, а в руках держит топор.
– Он как нам сказал – закочёвывай, утром вынесу трупы. Он нас просто не пускает туда, – рассказывает Ольга. – Там проживают непонятно какие люди, мужчины, которые с ним пьют. Я хочу дом детям своим, крышу над головой.
Ипотеку за дом безработный Анатолий сегодня не выплачивает, нет такой возможности и у Ольги. Она работает пекарем. На работу женщина уходит в пять часов вечера, а возвращается в шесть утра. День отдыха и снова на смену.
– Раньше в охране работала, но там надо ждать зарплаты, приходится в долги влазить, там не прокормить детей. Тут можно иногда хлеба домой принести. Как-никак еда, с голоду не даёт такая работа умереть, – плачет Ольга.
Сегодня многодетная мать вынуждена снимать даже не дом, а летнюю кухню, где холодно даже летом и негде помыть детей.
Прокуратура поможет
В отчаянии женщина обратилась за помощью в прокуратуру Ингодинского района Читы. Старший помощник прокурора Ануш Мовсесян уверяет: интересы многодетной матери будут защищены. В суд направлено исковое заявление о вселении троих несовершеннолетних детей и их законного представителя матери в спорное жилое помещение. Однако судом эта история не закончится. Так как супруги не разведены, разделить своё имущество Андреевы смогут только после расторжения брака. Поэтому, скорее всего, Ольге и детям пока придётся проживать в доме вместе с супругом.
Все материалы рубрики "Темы"
Дарья Юринская
«Читинское обозрение»
№37 (1417) // 14.09.2016 г.
0 комментариев