Главная / Авторы / Ольга Чеузова / Когда маршрутка станет «умнее»?
Когда маршрутка станет «умнее»?
Перевозчики не спешат пользоваться приложением «Умный транспорт»


Троллейбусное управление ищет водителей и кондукторов на автобусы, а перевозчики не спешат пользоваться приложением «Умный транспорт». Кратко пересказываем, о чём шла речь на брифинге по пассажирским перевозкам в администрации города.

Начальник дорожно-транспортного управления администрации города Евгений Гуцул доложил, что сегодня изучается пассажиропоток в городе, прорабатывается правовая база по пассажирским перевозкам. Это позволит муниципальным перевозчикам участвовать на равных условиях в конкурсах пассажирских перевозок. «Каждую неделю мы проводим рейды на транспорте. К сожалению, основная проблема – несоблюдение расписания в вечернее время. Проблема есть в договорных отношениях в плане количества транспорта на линиях. Выносятся административные штрафы до 25 тысяч рублей перевозчикам», – рассказал Евгений Александрович. Наиболее проблемным на прошлой неделе был маршрут №35, на позапрошлой – 22, 38, 48.

Ведётся работа по онлайн-приложению «Умный транспорт», на данный момент в приложение внесены данные автобусов трёх маршрутов: №№ 8, 17, 20 и троллейбусов по маршрутам: №№ 1, 2, 3, 6.

Что касается безналичного расчёта в маршрутках, то тут перевозчики не спешат. Евгений Гуцул сказал, что специально по этому вопросу была проведена встреча с перевозчиками и представителями Сбербанка, которые рассказали о плюсах безналичного расчёта, пообещали выдать перевозчикам терминалы бесплатно. Пока перевозчики раздумывают.

Начальник автоколонны троллейбусного управления Дмитрий Жирнов рассказал о новеньких автобусах, которые поступили в Читу. Все они прошлого года выпуска, оборудованы печками, тахографами, кондиционерами, видеокамерами. На муниципальный транспорт (маршруты №№ 17, 41) уже принято 23 водителя, мужчины прошли стажировку, им предоставлен полный соцпакет. Ещё троллейбусному управлению необходимо набрать 60 водителей. На предприятии строго следят за режимом труда и отдыха, а каждая машина перед выходом проверяется. Если водители находятся, то с кондукторами проблема – желающих недостаточно. Пока, по данным Жирнова, у муниципальных маршрутов (№№ 17, 41) выручка небольшая, но аналитику проводить рано, ведь автопарк ещё полностью не работает в полную силу.

Также на пресс-конференции прокомментировали случай с троллейбусом № 3, который 1 февраля выехал с улицы Ленина на улицу Белика, где нет контактной сети. Оказалось, что водитель уходил от столкновения с автомобилем. «Перед ним затормозил автомобиль, и водитель уехал на улицу Белика, чтобы не мешать движению», – пояснил Евгений Гуцул.

Все материалы рубрики "Дежурный по городу"
 

 

Ольга Чеузова
«Читинское обозрение»
№6 (1594) // 05.02.2020 г.

Вернуться на главную страницy

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net