«Самые близкие низкие цены», «Цены ниже оптовых», «Дешевле только даром», «На всё низкая цена», «В розницу по оптовым ценам», «Территория низких цен» – торговые сети города словно устроили соревнование в лозунгах, привлекающих покупателей и позволяющих выделиться среди конкурентов.
К сожалению, в этом конкурсе нет жюри, которое могло бы оценить участников по взвешенным объективным показателям. Некому указать предпринимателям на «креативность» этих лозунгов, написанных под одну копирку. Никто не потребует от них соответствия между красивой обёрткой и содержимым. А главное – никто не напомнит им о существовании термина «введение потребителя в заблуждение» федерального закона о рекламе.
Мы, в свою очередь, рекомендовали бы вам не верить слепо слоганам с баннеров и вывесок, а руководствоваться во время покупок более практичным лозунгом: «Всё познаётся в сравнении».
Все материалы рубрики "Дежурный по городу"
Михаил Корякин
Фото автора
«Читинское обозрение»
№50 (1482) // 13.12.2017 г.
0 комментариев