Главная / Авторы / Елена Стефанович / Насильно мил не будешь
Насильно мил не будешь
Мать девочки витала над отцом и дочерью, как злой демон


Тут довелось наблюдать свидание девочки-дошкольницы с папой. Очень долго пришлось стоять на остановке маршрутки. Холодно.

Подходит закутанная с головы до ног в какие-то шалюшки, шубу, валенки немолодая женщина, как я поняла — бабушка, и молча толкает такую же закутанную, как головка лука, в кучу одёжек девочку-дошкольницу молодому мужику: «Вон твой папаша!». Мужчина кидается к ребёнку: «Верочка, доченька моя!». Бабка кривится: «Короче, через три часа, на этой остановке, чтобы с Веркой был здесь!». Повернулась и двинулась к ближайшим домам.

А мужчина встал на колени перед ребёнком, тормошит дочку, обнимает: «Ты как, доча? У тебя всё хорошо? Тебя не обижают?». Девочка крепилась, крепилась и разрыдалась: «Папа, я у мамы что ни попрошу, она обязательно говорит: «Проси у своего папаши!». Куклу прошу – проси у папаши, шоколадку попрошу – проси у папаши. Папа, ты бы взял меня к себе! Я не хочу жить с бабушкой и с НЕЙ!». Мужчина стоял на коленях перед дочкой и плакал. «ОНА», судя по всему – мама.

Мать девочки, бывшая жена мужчины, витала над отцом и дочерью, как злой демон. Девочка рассказывала: «Папа, она привела домой какого-то дядьку, говорит: «Это дядя Дима, будешь называть его папой!». А я заплакала и сказала: «У меня есть мой родной папа, двух пап не бывает!». И тогда дядя Дима забрал подарок, который он мне принёс, и сказал: «На нет и суда нет! Если я не папа, а ты мне не дочка, зачем я буду что-то покупать чужой девочке?». Забери меня к себе, папа!».

А папа морщился, как от боли, и говорил, быстро-быстро: «Доченька моя, солнышко! Да я бы тебя хоть сей момент забрал! Да живу-то я в общежитии с двумя чужими дядьками в одной комнате!». «Папа, я совсем-совсем не буду вам мешать! Я сяду тихонечко в уголок, и всё. Я пол вам подметать буду, чай кипятить. Я бутерброды делать буду, я умею!». – плакала девочка. Мужчина подхватил дочку на руки и нашёптывал ей: «Солнышко ты моё родное, потерпи! Будешь ты хоть немного постарше, ты уже сможешь в суде сказать, с кем ты хочешь жить». Девочка никак не могла успокоиться: «А бабушка говорит, что ты скоро на какой-нибудь злой тётке женишься, и она нас с тобой поганой метлой будет гонять». «Доча, ни на ком я не женюсь. Одна у меня любовь — ты».

Держась за руки, папа с дочкой тихо пошли куда-то в сторону ледового городка. Девочка уже успокоилась, заулыбалась, папа пригласил её в кафе, а потом в магазин «игрушки». Время-то неумолимо идёт, уже и скоро нужно будет оказаться на остановке, отдавать ребёнка бабушке. Последнее, что до меня донеслось: «Папа, я не хочу никого называть папой. Скажи маме, пусть она от меня отстанет! У меня же есть ты!».

Как говорится, и добавить нечего…

Все материалы рубрики "Разговор по душам"
 

 

Елена Стефанович
«Читинское обозрение»
№4 (1592) // 22.01.2020 г.

Вернуться на главную страницy

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net