По инициативе Александра Сапожникова в МП «Троллейбусное управление» прошла встреча с потенциальными водителями новых автобусов. Сейчас на линию выходит семь таких автобусов по маршруту №17.
Многие читинцы уже оценили по достоинству новые машины: комфортабельные, удобные, современные, оборудованные по последнему слову техники. Но пока остро стоит кадровая проблема: катастрофически не хватает ответственных, квалифицированных водителей. Презентация, прошедшая в троллейбусном управлении, на базе которого создана автоколонна, призвана привлечь именно таких. В ближайшей перспективе, по словам руководителя администрации Читы, создание парка на 77 автобусов. Благодаря поддержке губернатора Александра Осипова уже приобретены 42 автобуса, остальные 35 должны поступить в следующем году. Также Александр Сапожников рассказал на встрече о программах «Городской транспорт» и «Умные остановки». Всё это позволит увеличить пассажиропоток, от которого в конечном счёте зависит заработная плата работников предприятия.
– Возлагаем надежды на руководителя депо и его заместителя, – признался Александр Михайлович. – Коллектив здесь хороший. Люди знают и любят свою работу, своё предприятие. Мы будем помогать.
Директор предприятия Денис Ишенин рассказал, что почти полвека назад, 30 декабря 1970 года, на линию отправился первый троллейбус.
– Начинали с одного маршрута: «Депо – Вокзал». Водителей не было, готовили их в Новосибирске. Постепенно всё наладилось, предприятие развивалось, а сейчас автобусному предприятию предстоит пройти тот же путь. Пока на нашей базе, в дальнейшем, надеюсь, на крупном АТП, которое будет обслуживать город автобусными перевозками. Должна быть создана реальная альтернатива «маршрутному беспределу», как верно подметил Александр Михайлович. Надо, чтобы люди ездили с комфортом, могли платить и по безналичному расчёту, видели через интернет, где находится транспорт.
Начальник автоколонны Дмитрий Жирнов подчеркнул, что на предприятии царит строгая дисциплина. Обязательно предрейсовое и послерейсовое прохождение медосмотра водителями, автобусы находятся на техобслуживании лицензированной организации.
– Добро пожаловать в наш дружный коллектив! – призвал он собравшихся.
Руководители разных служб предприятия проинформировали присутствующих об оплате труда, компенсационных и стимулирующих выплатах, льготах, режиме труда и отдыха, возможности повысить квалификацию, об отпусках и больничных листах, отчислениях в Пенсионный фонд, о наличии турбазы на озере Арахлей, ответили на многочисленные вопросы. Затем все желающие могли осмотреть автобус, чтобы понять, на каких машинах предстоит работать. Не исключает такой возможности и Александр Кукушкин.
– Я пришёл посмотреть, узнать об условиях труда. Автобусы понравились: комфортабельные, таких раньше в Чите не было. Оборудованы системами ГЛОНАСС, внутреннего и наружного видеонаблюдения. Зарплата небольшая, зато стабильная. Пока думаю, какое принять решение.
Ну, а тех, кто сразу определился с выбором, ждали в отделе кадров. Совсем скоро они вольются в дружный коллектив и будут наблюдать через лобовое стекло автобуса за дорогой, что «серою лентою вьётся».
Все материалы рубрики "Чита сегодня: подробности"
Оксана Сидоренко
Фото автора
«Читинское обозрение»
№51 (1587) // 18.12.2019 г.
0 комментариев