Как выбрать школьные принадлежности, вернуть деньги за товар, написать претензию продавцу? Десятки подобных вопросов в день задают читинские родители по телефонам «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
«Горячая» линия начинает работать ежегодно во всех регионах России за несколько недель до 1 сентября. «В основном задают вопросы, связанные с реализацией учебных пособий, игрушек, школьной одежды, канцелярских принадлежностей. Мы проводим «горячую» линию, чтобы узнать, какие вопросы волнуют население. Кроме того, на нашем сайте можно посмотреть все требования и нормативы к школьной форме и школьным принадлежностям», – рассказывает зам. руководителя Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Любовь Дубина.
Немногие знают и пользуются правом обмена и возврата товаров. Тем временем, право отнести обратно в магазин школьную форму, обувь, ранцы в течение 14 дней после покупки никто не отменял. Можно обменять даже канцтовары. Если же продавец не идёт на уступку, можно показать ему постановление РФ №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров». Не помогло и это – составить письменную жалобу на несговорчивого продавца в Управлении Роспотребнадзора или в «Центре гигиены и эпидемиологии Забайкальского края».
«Горячая» линия работает до 4 сентября: 8(3022) 26-88-81; 8(3022) 35-21-07.
Множество профессиональных советов, к примеру, по выбору школьной формы, можно найти на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИРЗПП).
Все материалы рубрики "Наши дети"
Яна Легун
«Читинское обозрение»
№35 (1519) // 29.08.2018 г.
0 комментариев