В Забайкальском крае на самом деле много одарённых музыкантов, но, к сожалению, большая часть аудитории о них ничего не знает. Это относится как к музыкальным группам, так и к ребятам, которые творят в одиночку. Таким как раз является Денис Кёнигсберг. Обычный парень, создающий просто волшебную музыку.
Денис, когда появился проект?
— Изначально у меня были некоторые собственные музыкальные задумки, возникшие с 2015 по 2017 годы, которые я хотел реализовать в полноценные композиции. Помню, как в январе 2017-го скачал какую-то музыкальную программу, чтобы испытать свои возможности в звукозаписывающей сфере. Но вернувшись наконец-таки к данной программе лишь в октябре, я решил реализовать свои накопившиеся музыкальные идеи и, не имея под рукой никакого звукозаписывающего оборудования, буквально «на коленке», напрямую в динамики старого ноутбука за месяц я записал первую официальную демоверсию проекта «Blast Line — Dreamer: Life in two Worlds», которое стало отправной точкой в моём творческом пути в принципе.
Сколько человек работает над проектом? Кто они?
— По факту проект «Blast Line» состоит из двух человек — меня и Joseph'a Williams'a (который попросил не разглашать свои настоящие имя и фамилию). Мы с Джозефом познакомились в 2015 году на просторах интернета через соцсети как-то случайно, и с тех пор хорошо сдружились. Позже, в 2016-м году мы вместе создали паблик, посвящённый творчеству различных исполнителей, куда периодически выкладывали их музыкальные альбомы, различного рода рецензии, интервью, видео с концертов, фотографии и многое другое. Этот самый паблик вскоре и стал фандомом (сообщество людей, объединённых общим интересом) Blast Line Project. Я сообщил Джозефу, что загорелся желанием создавать собственную музыку, и попросил его помочь мне с пиаром. После выпуска первого демо, о котором я писал ранее, Джозеф пожелал поучаствовать в жизни проекта и занял место барабанщика. Таким образом, с января 2018 года он является вторым полноправным участником, который присутствовал на всех дальнейших записях.
Есть ли какая-нибудь философия за музыкой, которую ты делаешь?
— Основная идея проекта — связь двух сказочных миров — альтернативного настоящего, о котором я воображаю как о лучшей жизни, и магической «Вселенной Грёз», которая является во снах и олицетворяет собой все фантастические миры из человеческих мечтаний, граничащие одни с другими. По идее оба мира взаимосвязаны, но изменения в каком-либо из миров не смогут повлечь за собой особых изменений в другом без специальных магических порталов. Также это связь времён, открытый доступ к другим волшебным вселенным. На самом деле, это вполне хорошо продуманная маленькая вселенная со своими сюжетными линиями, действующими персонажами и кинематографическими картинами, идеи которой живут в моей голове, но воплощаются в жизнь и являются слушателям в виде своеобразной музыки.
Также хочу отметить, что при создании треков (композиций, песен) я руководствуюсь не только придуманными волшебными мирами, но и акцентирую большой поток внимания на собственные переживания, ностальгические воспоминания, приключения и путешествия, которые меня и вдохновляют в большей степени. Самый яркий пример такого вдохновенного восприятия дорогих сердцу мгновений жизни — альбом «Ruby Sunset».
Почему многие песни похожи на саундтреки к фэнтезийным фильмам?
— Считаю, что исходя из предыдущего моего ответа, стало понятно, почему музыка проекта похожа на саундтреки к фэнтези — я сам создаю мелодии к мирам, которые нафантазировал в своих мечтах.
Кто твоя аудитория?
— Мою немногочисленную аудиторию составляют близкие друзья и заинтересованные люди из разных уголков России и СНГ. Хочу отметить, что аудитория хоть и маленькая, зато преданная, например, число подписчиков в том же паблике остаётся почти неизменным на протяжении долгого времени, многие люди частенько интересуются новостями проекта и продвижением записи, задают вопросы и ждут с нетерпением новых работ. Очень горжусь этими ребятами, для них всегда приятно стараться.
Собираешься ли как-нибудь двигать свой проект в массы?
— Уже в ближайшем будущем с появлением нового качественного музыкального контента собираюсь обязательно продвинуть своё творчество, прорекламировать его в других сообществах, на различных музыкальных платформах и творческих площадках. Есть вероятность, что будут даже живые выступления, хотя опыт прошлых лет подсказывает мне, что с такой неформатной музыкой очень сложно выступать на сцене.
Что вдохновляет тебя?
— В первую очередь вдохновение мне приносит невероятная и сверхъестественная для простого обывателя музыка моих самых любимых исполнителей, как зарубежных, так и отечественных. С музыкой большинства из них я иду по жизни, преодолевая трудности и невзгоды, разделяя самые яркие и счастливые моменты жизни. Прочувствовав многие музыкальные композиции и концептуальные альбомы полюбившихся исполнителей, при определённых обстоятельствах я создавал собственную музыку, будучи одухотворённым особой волшебной атмосферой.
Помимо этого, меня вдохновляют собственные воспоминания, яркие моменты из жизни, путешествия в разные уголки мира и кинематограф, как говорилось ранее. Особую роль вдохновения стоит отвести природе, которая задаёт настроение для большинства треков. Не в последнюю очередь хочу отметить также невероятно вдохновляющие меня фантастические сказочные картины и рисунки различных современных художников, работы которых можно увидеть на обложках альбомов «Blast Line Project».
Приносит ли твоё творчество тебе хоть какой-нибудь заработок?
— Абсолютно никакого материального заработка моё творчество не приносит. Я не ставил своей целью срубание бабок и создание коммерчески успешных попсовых треков, поскольку это полностью противоречит моим вкусам и нравственным устоям. На момент создания проекта я размышлял с точки зрения мецената и выпускал свою музыку бесплатно, без должного пиара и возможности приобретать альбомы на различных стриминговых сервисах (то же, что теле- и радиопередача, но с помощью интернета). И я понимал, что правильно делал, поскольку находился на начальном этапе своего творческого пути, и что вряд ли кому-то будет интересно покупать треки или платить за концерты ноунейма (в данном случае малоизвестный музыкант). В этот период я активно набирался должного опыта, чтобы со временем прийти к более-менее профессиональному подходу в отношении звукозаписи и саунддизайна (творческий подход к обработке звука). Сейчас я могу уже увереннее сказать, что в состоянии создавать действительно крутые и качественные треки в разных жанрах, имея под рукой тот арсенал инструментов и программ, с которыми работаю. Однако я не стремлюсь податься мгновенно во все сферы и делать всё ради денег, поскольку решил уберечь свой проект от коммерции, в которой он вовсе не нуждается. Но можно отметить следующее: буквально сейчас рождается новый качественный контент, который сможет заинтересовать уже гораздо больший пласт народа, чем раньше, а также намечается активное продвижение нового продукта от моего проекта, плюс некоторые договоренности с разными организациями о возможных выступлениях. Сейчас творчество доход не приносит, но не следует заранее судить о том, что может произойти в будущем. Напоследок можно сказать, что «Blast Line Project» — это моё свободное творческое хобби, но если появится срочная необходимость в заработке через музыку, то в данном проекте даже такое вполне возможно реализовать при желании.
Вы с Джозефом выпустили EP (мини-альбом) в Рождество. Можешь немного рассказать о нём?
— Изначально данный мини-альбом вышел в декабре 2018 года, три акустических трека с оригинального ЕР были придуманы ещё летом. «Phoenix Rebirth» и «Night Forest», которые не вошли в переизданную версию 2021 года, были рождены в одиночной импровизации, когда мы с друзьями летом ходили в лес, брали с собой разные вкусности, разводили костёр и сидели до ночи, рассказывая друг другу разные байки и страшилки, большинство из которых придумывали на ходу. Вот такие атмосферные деньки вдохновили меня создать красивые мелодичные композиции: в один день, когда я взял акустическую гитару — трек «Night Forest», а в другой день, уже в другом лесу, когда я взял классическую гитару — трек «Phoenix Rebirth». Оба трека изначально были предназначены для мечтательного альбома «Ruby Sunset», но поскольку он уже был издан, я посчитал, что не имеет смысла дополнять его бонус-треками, поскольку идейная структура построения композиций может нарушиться, и решил поместить песни на «Remembrance».
Это что касается старых воспоминаний и изначального создания треков… А конкретно о тех треках, что вошли в переиздание, и которые я проапгрейдил (улучшил — прим. авт) в 2020-м году, можно говорить долго, советую просто послушать. Вообще, можно сказать, что в большей степени треки с «Remembrance» были рождены в импровизации, каждый из них олицетворяет то душевное состояние, ситуацию и момент, при которых они были придуманы и записаны.
Как продвигается работа над новым альбомом?
— Честно говоря, над новым альбомом работа сейчас особо и не продвигается, но запись планируется ориентировочно в 2021 году. Это очень сложный в реализации, качественно проработанный альбом. В его подготовке, выпуске и продвижении будет принимать участие уже целая команда, так что для этого понадобится ещё какое-то время.
Зато полным ходом идёт перезапись и переиздание дебютного полноформатного альбома «Beyond Reality» 2018 года — самого важного и значимого альбома в коротенькой истории проекта, с которым он ассоциируется больше всего. Основная часть работы уже сделана, остаются лишь некоторые технические нюансы, хочу надеяться, что в начале следующего года он будет готов и выпущен.
Все материалы рубрики "Сделай громче"
Беседовал Руслан Симушин
Фото автора
«Читинское обозрение»
№5 (1645) // 27.01.2021 г.
0 комментариев