Главная / Авторы / Виолетта Вдовяк / Помогают с терминалами
Помогают с терминалами


Мы попросили специалистов компании «Читаэнергосбыт» прокомментировать сложившуюся с приёмом платежей ситуацию. Отметим, что закрытие платёжных окон в Сбытах и переход на цифровые технологии — тенденция, которая происходит по всей стране.

Автор этих строк побывала в офисе компании на Бабушкина, 38. Да, платёжные кассы закрыты с сентября, горожан перенаправляют платить через терминалы. Сотрудники «Читаэнергосбыта» старательно помогают и подсказывают посетителям, какие кнопки нажимать, куда обратиться. «Сегодня в АО «Читаэнергосбыт» для удобства расчётов и экономии времени потребителям предложены широкие возможности онлайн-взаимодействия с компанией, которые планомерно обновляются», сообщили в пресс-службе акционерного общества. «Практически все вопросы энергоснабжения (от передачи показаний и оплаты — до направления различных обращений) можно решить без посещения офиса».

Но при этом учитываются и возможности старшего поколения, привыкшего доверять наличным расчётам. Поэтому переход от оплаты наличными — до использования цифровых сервисов — проводится постепенно, без исключения из цепочки взаимодействия с клиентами возможности расчётов наличными.

В городе Чите после сокращения 4-х касс возможность оплаты наличными средствами стала доступна через терминалы, которые в достаточном количестве введены в расчётно-кассовых центрах на ул. Бабушкина, 38; Фадеева, 2; Онискевича, 8. Помощь при расчётах в клиентских залах оказывают консультанты. Среди плюсов оплаты через терминалы клиенты отмечают кратное сокращение времени посещения центра: не нужно отстаивать очереди к администратору и в кассу. Простая операция оплаты через терминал занимает не более двух минут.

Важно: оплата через цифровые сервисы компании и терминалы доступна без комиссии.

Также без комиссии внести оплату за электроэнергию можно через Личный кабинет ГИС ЖКХ и банкоматы в г. Чите: ВТБ, Почта банк, Промсвязьбанк. С комиссией предоставляют подобную услугу Сбербанк (от 1% до 1,5%) и отделения Почты России (1%). Всего количество точек приёма платежей за электроэнергию по Чите насчитывается на сегодняшний день более 300.

С 15 сентября и до конца 2022 года АО «Читаэнергосбыт» в Забайкальском крае проводит акцию «С заботой о близких», по условиям которой каждый абонент может подключить лицевые счета своих близких (прежде всего, старшего поколения) к своему лицевому счёту, тем самым упростив взаимодействие с энергосбытовой компанией родителям, бабушкам и дедушкам, для которых новые технологии недоступны по тем или иным причинам. По условиям акции, на счёт абонента, подключившего лицевые счета своих близких, зачисляется 50 руб. и 100  руб. при активном пользовании мобильного приложения или личного кабинета.

Среди дистанционных сервисов оплаты лидируют по востребованности мобильное приложение компании (доступное по QR-коду) и Личный кабинет на сайте www.e-sbyt.ru.

Также сервис оплаты и передачи показаний доступен на сайте компании и без регистрации — по кнопкам «Оплатить онлайн» или «Передать показания».

В случае необходимости потребители электрической энергии могут решить все вопросы по расчётам и энергоснабжению по бесплатному телефону контакт-центра АО «Читаэнергосбыт» в Забайкальском крае: 8 (800) 234-11-23. Количество операторов контакт-центра сегодня увеличено с целью сокращения времени ожидания ответа.

Все материалы рубрики «Жизнь и кошелёк»

Читайте также: «Техника дошла»

 

Виолетта Вдовяк
Фото автора
«Читинское обозрение»
№44 (1736) // 02.11.2022 г.

 

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net