Как уже сообщала наша газета, ряд предприятий ЖКХ в нашем городе переходят на безналичную и удалённую оплату услуг, закрывая кассы. Эта новость вызвала неоднозначную реакцию читинцев: всё-таки в краевом центре не так много жителей могут оплачивать услуги через электронные устройства. Тем временем, ПАО «ТГК-14» сохраняет для своих потребителей разные способы оплаты услуг.
В кассах энергокомпании можно рассчитаться за услуги как наличностью, так и картой.
— Наши потребители по-прежнему могут расплачиваться за тепло и горячую воду удобными для них способами, без комиссии, — прокомментировала Светлана Анциферова, заместитель директора филиала «Читинский теплосбыт» по реализации тепловой энергии. — При этом, для людей, ориентирующихся в цифровых технологиях, существует мобильное приложение ТГК-14. В мобильном приложении вы можете подключить несколько лицевых счетов и оплачивать самим за своих бабушек и дедушек. Также за услуги компании можно рассчитаться через банки, к примеру, сервис Сбербанк-онлайн, ПСБ. Есть возможность открыть свой личный кабинет на сайте компании и оплачивать через него. Мы стремимся создать благоприятные условия для всех потребителей, понимая, что многие люди не могут или не хотят оплачивать онлайн. В ближайшее время кассы ТГК-14 закрываться и переводиться на онлайн-оплату не будут.
В расчётно-кассовых центрах ТГК-14 есть возможность платить и за остальные жилищные и коммунальные услуги, с комиссией. Дополнительные офисы оплаты открываться не будут, однако все действующие кассы энергокомпании остаются на своих местах. В Чите на данный момент действует РКЦ на Профсоюзной, 23, на Ленина, 27, по проспекту Фадеева, 2, РКЦ в посёлке ГРЭС (по ул. Энергетиков 19а).
Все материалы рубрики «Жизнь и кошелёк»
Подготовила Виолетта Вдовяк
Фото: news.myseldon.com
«Читинское обозрение»
№45 (1737) // 09.11.2022 г.
0 комментариев