Активные дискуссии, захватывающие игры, логические загадки и дух приключений – в такой атмосфере проходил ежегодный конкурс для творческих молодых людей, интересующихся рекламой и PR, 27 и 28 ноября в Забайкальском государственном университете. Участниками стали студенты ЗабГУ, ЧИБГУЭП и ученики читинской школы №2.
Реклама, которая шокирует, вызывает неоднозначные эмоции, – именно это стало темой дискуссии в первый день конкурса. Посмотрев несколько видеороликов, участники активно обсуждали, чем полезна или вредна шоковая реклама. Мнения разделились: кто-то говорил, что ничего хорошего в ней нет, кто-то утверждал, что с её помощью можно заявить о себе как о компании. Высказывались веские доводы и личное отношение, а в конце активного обсуждения были показаны примеры хороших рекламных роликов, которые вызвали только добрые и положительные отзывы аудитории. Также были представлены конкурсные ролики участников фестиваля, которые они сняли самостоятельно в рамках «Домашнего задания». Ребятам пришлось нелегко, ведь в условиях было указаны некоторые ограничения, например, в видеорекламе фитнес-клуба не использовать образы людей, занимающихся спортом, или в ролике про фотостудию десять раз должно быть сказано слово «вспышка». Несмотря на трудности, ребята достойно справились с заданием.
В первый день фестиваля прошли два мастер-класса. Специалист по рекламе Андрей Акулов рассказал об основных принципах рекламного дизайна и дал практические советы по подбору графики, иллюстраций, оформлению текстов и использованию цветов. Способами рекламы и продвижения поделился основатель event-агентства «Доктор-Шоу» Александр Логинов. Участники получили много полезных знаний и практических приёмов, многие из которых пригодились в следующих испытаниях.
28 ноября, на втором этапе фестиваля, участники играли в «Рекламный дозор». Каждая команда была условно разделена на две части: одни были помещены в «штаб», где решали сложные логические задачи, а другим предстояло искать коды, которые были заранее спрятаны организаторами на определённых улицах города. При этом необходимо было постоянно связываться со «штабом», чтобы узнать ответы загадки и найти код.
Также некоторым участникам предстояло пройти квест (приключенческая игра) и выйти из комнаты. Для этого нужно было найти ключ, который спрятан среди многочисленных предметов в темной комнате, где звучит зловещая музыка, а из-за стены постоянно кто-то скребётся. Необходимо было найти все подсказки, разгадать все загадки и найти ключ, чтобы спасти себя и свою команду.
– Задания были непростыми и от того, что кто-то постоянно стучал в дверь и скрёб по стене, было не по себе. Но мы нашли ключ и успели выйти из комнаты. Было очень интересно! – делится впечатлениями Олег Марков, ученик школы №2 и участник одной из команд.
Все шесть команд достойно прошли испытания, а пока организаторы подводили итоги, ребята фотографировались в фотобудке, которая была специально установлена в холле здания факультета филологии и массовых коммуникаций ЗабГУ. Победителем игры стала команда студентов 4 курса специальности «Русский язык и литература». Приз за лучшее видео получили ребята-пиарщики с первого курса факультета филологии и массовых коммуникакий. Все участники мероприятия получили призы и сертификаты от спонсоров фестиваля – популярных сейчас квест-комнат до магазина косметики.
Все материалы рубрики "Новости"
Юлия Юдина
«Читинское обозрение»
0 комментариев