В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Начальник отдела Александр Гулько рассказал о результатах работы отдела за первое полугодие 2023 года.
В результате проверок специалисты неоднократно выявляли факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и в периоды, когда услуги не оказывались.
«По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчёт за два квартала этого года составил 2,4 миллиона рублей», — уточнил Александр Гулько.
Отметим, что любой потребитель имеет право на перерасчёт за ненадлежащее оказание жилищно-коммунальных услуг. В частности, обратиться к исполнителю работ — управляющей, ресурсоснабжающей компаниям, которые обязаны организовать проверку, составить акт, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения. После чего исполнитель обязан произвести перерасчёт.
Если исполнитель работ не осуществляет перерасчёт, то собственники вправе написать заявление в государственную инспекцию Забайкальского края.
Все материалы рубрики «Новости»
Пресс-служба Государственной
инспекции Забайкальского края
Фото пресс-службы
«Читинское обозрение»
04.09.2023 г.
0 комментариев