Задача Единой дежурной диспетчерской службы города Читы — приём от населения сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу жизни людей.
К таковым относятся дорожно-транспортные происшествия, пожары, крупные нарушения в системе ЖКХ, проблемы отопления и водоснабжения, наводнения, обрушения зданий.
Специалисты ЕДДС работают круглосуточно и всегда придут на помощь, независимо от времени суток и погодных условий. Дежурные также принимают сообщения о вызовах скорой помощи, полиции, пожарной охраны, службы газа и электроснабжения по номерам: 35-50-06 и 35-50-07, с мобильных телефонов бесплатно и без SIM-карты — 112.
Какие вопросы не решает ЕДДС? Это просьбы сообщить номера телефонов организаций и частных лиц, сотовых операторов (кроме коротких номеров экстренных и аварийных служб), а также личные проблемы: потёк кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака, необходимо почистить от снега прилегающую территорию. Эти вопросы решаются через ТСЖ, управляющие компании или обращения к уполномоченным специалистам администрации.
Все материалы рубрики «Темы»
Пресс-служба администрации
городского округа «Город Чита»
Фото Дениса Приходько
«Читинское обозрение»
№9 (1805) // 28.02.2024 г.
0 комментариев