С 18 ноября текущего года телефон контакт-центра Отделения СФР по Забайкальскому краю изменился. Теперь жители региона могут позвонить по всем интересующим вопросам о мерах государственной поддержки на номер: 8-800-100-00-01.
Звонок, как и прежде, бесплатный с мобильных и стационарных телефонов. Наталья Тумурова, управляющий Отделением Социального фонда России по Забайкальскому краю, рассказала, что по номеру единого контакт-центра взаимодействия с гражданами жители региона могут получить консультацию не только специалистов регионального Отделения фонда, но и бюро медико-социальной экспертизы, федеральной службы по труду и занятости, а также органов социальной защиты населения.
Телефонное обслуживание по социальным вопросам осуществляется по трём линиям. На первой линии консультацию проводит голосовой робот с именем ЯНА. Сервис автоматически, по ключевым словам, определяет тему обращения (пенсия, единое пособие, дата доставки пенсии и так далее) и информирует по общим вопросам.
Для переключения на оператора единого контакт-центра голосовому помощнику Яне необходимо сказать: «Переключите на оператора».
Если для консультации необходим просмотр персональных данных гражданина в информационных системах государственных ведомств, а также по вопросам записи на приём в клиентскую службу Отделения СФР по Забайкальскому краю, оператор первой линии переключает звонок на оператора второй линии региона.
Все материалы рубрики «Темы»
Денис Приходько
По информации пресс-службы
Отделения Социального фонда России
по Забайкальскому краю
Фото Дениса Приходько
«Читинское обозрение»
№47 (1843) // 20.11.2024 г.
0 комментариев