Портал «Голос забайкальца» – сервис для жителей региона, позволяющий напрямую взаимодействовать с властью и решать конкретные проблемы.
На интернет-ресурс поступают разные обращения, в том числе информация o несвоевременном вывозе мусора или возникновении несанкционированных свалок.
«Ещё недавно здесь было чистое поле, но стоило поставить контейнер для мусора, и теперь это место не узнать! Мусор, грязь и антисанитария. Не понимаю, зачем нужно было ставить мусорный контейнер и не вывозить регулярно мусор», – пишет пользователь портала «Голос забайкальца».
На следующий день после публикации этого сообщения проблема была решена – мусор вывезли.
Также оперативно решаются и другие проблемы с вывозом мусора, озвученные забайкальцами на сайте. Например, в городе Краснокаменске, между домами №512 и 513, скопились твёрдые коммунальные отходы. Специалисты быстро отреагировали на обращение, и проблема была решена.
Проект «Голос забайкальца» начал работу с 3 сентября 2019 года по инициативе губернатора Забайкалья Александра Осипова. Это интернет-портал, который направлен на решение различных проблем в крае и прямое общение населения с представителями правительства региона.
Всего на портал «Голос забайкальца» поступило 10038 обращений, удалось решить 8249 вопросов. Рассказать о проблеме можно, перейдя по ссылке: https://golos75.ru. Ожидание ответа составит от 1 до 10 дней.
Все материалы рубрики "Темы"
Пресс-служба правительства
Забайкальского края
«Читинское обозрение»
№36 (1676) // 01.09.2021 г.
Вернуться на главную страницу
0 комментариев