Халтура на дорогах

Что остаётся на улицах после ремонтных работ ресурсоснабжающих организаций?


Вместе с активистами ОНФ мы проверили пять участков городских дорог, где проводился ремонт сетей. После него асфальтовое покрытие должно быть полностью восстановлено. Но на деле на каждом участке есть нарушения: провалы, следы строительной техники, кое-где бордюрный камень отсутствует или просто брошен.

Адрес №1
Улица Николая Островского перед Анохина. Здесь на асфальте остались глубокие следы от ковша, бордюрный камень с одной стороны брошен. Сам же асфальт уложен только там, где велись раскопки, то есть не на всю ширину дорожного полотна, как это полагается. А ведь тяжёлая техника во время ремонта «ходила» на всём участке, разрушая дорожное покрытие. Стыки нового и старого асфальта не только видны глазу, но и ощущаются под шинами автомобиля, что, конечно же, плохо.







Адрес №2
Улица Амурская перед Журавлёва. На дороге почти перед перекрёстком вообще нет асфальта. Из-под колёс летят крупные камни, песок. На обочине куча земли, которую вынуть-то вынули из-под дороги, но обратно не вернули. Просадка на проезжей части обеспечена. Никаких дорожных знаков о пока ещё неглубокой яме нет.





Адрес №3
Улица Недорезова. Здесь ремонт явно до ума не довели, бросили всё на полпути. Съезд на второстепенную дорогу выполнен кое-как: мало-мальски выдолблен и засыпан крупным щебнем. Как такового его просто нет. Бордюрного камня нет, на обочинах – кучи земли.





Адрес №4
На улице Богомягкова ремонт длился долго. Асфальтовое покрытие на проезжей части было восстановлено. Но! На асфальте также остались следы от строительной техники (ковша), специалисты ОНФ пояснили, что после попадания в них воды появятся ямы. Ну, и здесь уже появилась первая просадка.





Сеть и ДТП
Между тем, по информации начальника ОГИБДД УМВД России по г. Чите, подполковника полиции Владимира Кулаковского, количество ДТП на городских дорогах напрямую не связано с их состоянием. Однако, некоторые аварии происходят именно из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети (повреждение дорожного полотна, нанос песка и гололёд, или из-за отсутствия дорожных знаков и разметки).

Читайте также "85% сети читинских магистралей отремонтируют до 2024 года"

Все материалы рубрики "Улицы нашего города"

 


Ольга Чеузова
«Читинское обозрение»
№46 (1530) // 14.11.2018 г.



Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).