Часть I
Лет двадцать назад мне довелось жить в центре города, на улице Ленинградской, в одном из деревянных двухэтажных бараков. Как всегда это случается в моей жизни, я очень быстро обросла хвостатыми друзьями — кошки со всей округи зачастили к окнам моей квартиры.
И с тех пор, периодически, ребятня прибегала с очередной находкой — выброшенной кошачьей малышнёй. Я открывала своё окно и кричала: «Кошка-Мама, Кошка-Мама!», и буквально через минуту она оказывалась у меня и тащила к себе очередное пополнение…
Иногда, ночной порой, я подхожу к своему окну на пятом этаже и всматриваюсь в темноту.
В особо морозные, ветреные ночи я молюсь: «Господи, помоги всем бездомным, холодным и голодным, спаси их и сохрани!..».
А история с кошкой-мамой закончилась печально. Однажды в её разновозрастном семействе появилось почти двадцать котят. Кошка день и ночь таскала в подвал кусочки, чтобы прокормить своё семейство. И, наверное, так переутомилась, что прилегла на проезжую часть. А на ту недобрую минуту во двор влетел, как бешеный, чужой автомобиль. И кошка погибла под его колёсами… Котята, находившиеся в палисаднике, кинулись к мёртвой мамке. Но она уже не видела и не слышала их… Они плакали разноголосым котячьим мявом, но уже никто не мог им помочь…
Я свалилась с сильнейшим гипертоническим кризом, долго не выходила из дома. Знаю, что многих котят разобрали добрые люди, а те, что постарше, разбрелись по округе. Я по-прежнему, по возможности, подкармливаю бездомное зверьё и вижу немало добрых людей, которые делают то же самое. Но другую такую же кошку-маму мне встречать не доводилось…
Все материалы рубрики "Разговор по душам"
Елена Стефанович
Фото с сайта www.goodfon.ru
«Читинское обозрение»
№7 (1647) // 10.02.2021 г.
Вернуться на главную страницу
|