Главная / Статьи / Хочется услышать слышать ответ человека, а не робота…
Хочется услышать слышать ответ человека, а не робота…


В службу соцзащиты обращаюсь крайне редко, но, как говорят, метко.

Раньше было очень просто дозвониться и в службу соцзащиты, и в МЧС, и в службу ЖЭУ, и службу «Читаэнерго», и другие службы. Сейчас всё по-другому. Кто придумал такое, кому нужно было изменить доступность к любой службе города?

Сейчас человек вынужден тратить очень много времени на разговоры с электронным голосом. Человек звонит в службу, надеется, что ему ответит нужный ему сотрудник, но нет, слышит только электронный голос и не один раз. Не дозвонившись, теряет терпение и вынужден ехать в эту службу лично, больной или здоровый, бывает и за тридевять земель, для того, чтобы задать единственный вопрос, на который можно получить ответ за несколько минут. Когда прекратится такое «обслуживание?!». Очень хочу, чтобы эту заметку прочитало вышестоящее руководство или сам губернатор края.

Людмила Ивановна Савенкова

Все материалы рубрики «Задело»

 

Фото Дениса Приходько
«Читинское обозрение»
№18 (1762) // 03.05.2023 г.

 

 

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net