Ко дню мостов, который отмечается ежегодно 29 ноября, дорожники подвели итоги по ремонту искусственных сооружений. 13 мостов отремонтировано в этом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и один мост восстановлен после паводка 2021 года.
В этом году 11 мостов отремонтировано на автодороге Новая Кука–Могзон–Хилок. Искусственные сооружения расположены с 49 по 67 километр между сёлами Сохондо и Гонгота.
Силам специалистов четырёх подрядных организаций – «Дорстрой», «Стройдорэко», СК «Феликс» и «Забайкалгидрострой» на месте старых мостов фактически были возведены новые объекты.
«Подрядчики провели работы по устройству новых железобетонных опор, замене плит пролётных строений и мостовых полотен из цементобетонного покрытия, устройству сопряжений, установке усиленных барьерных ограждений на мостах и подходах, устройству водоотводов и укреплению русла каменной наброской. Обновлённые мосты отвечают всем требованиям инженерной инфраструктуры и могут выдерживать движение всех видов транспорта», – рассказал замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Сергей Кривощёков.
В рамках нацпроекта также отремонтирован мост через реку Унда в Балейском районе. Сооружение соединяет две части села Ундино-Поселье. Возведённый полвека назад мост давно требовал капитального ремонта. Меньше чем за год подрядная организация СК «Феликс» провела ремонт опор, ростверков, ригелей, замену дорожной одежды, установку стальных перил и металлического барьерного ограждения. Был также обустроен пешеходный переход. Теперь отремонтированный мост шириной в десять метров надежно объединил две стороны села.
Мост через реку Кия был восстановлен на федеральные средства в рамках ликвидации последствий паводка. Этот мост расположен на региональной дороге Могойтуй-Сретенск-Олочи, которая входит в опорную сеть Российской Федерации и имеет высокий трафик. В 2021 году сооружение было разрушено паводком. Специалистами компании «Стройдорэко» в установленные сроки были выполнены все необходимые работы по обустройству береговых и промежуточных опор, устройству земляного полотна и дорожной одежды, перильного ограждения, водоотвода, обустройству дороги, установлению лестничных сходов. Проект был разработан с учётом возможных паводков, что позволит избежать повторения ситуации в дальнейшем.
Все материалы рубрики «Новости»
Пресс-служба министерства
строительства, дорожного
хозяйства и транспорта
Забайкальского края
Фото: ГКУ «Забавтодор»
«Читинское обозрение»
29.11.2024 г.
0 комментариев