В Госинспекцию региона поступило обращение, в котором житель Забайкальска жаловался на то, что несколько месяцев в его благоустроенной квартире вместо горячей воды тычет холодная. Исполнитель коммунальной услуги произвёл перерасчёт, но он был выполнен неверно, сумма была значительно занижена. В ходе контрольных мероприятий, инспекторы подтвердили ошибку в расчётах и обязали ресурсоснабжающую компанию ещё раз провести перерасчёт.
— Как правило, основная масса запросов, направляемых в инспекцию, касается отопления, горячего водоснабжения и остальных коммунальных услуг. При этом нужно отметить, что большое количество граждан не знают куда обращаться, при предоставлении им коммунальных услуг ненадлежащего качества. Подробная инструкция размещена на нашем сайте. При возникновении вопросов можно позвонить по телефону 28-26-83, — отметил начальник отдела Александр Гулько.
Все материалы рубрики «Новости»
По информации пресс-службы
государственной инспекции
Забайкальского края
0 комментариев