Жильцы интересуются: почему они должы оплачивать услуги «Олерон+» по вывозу мусора, если таковые не оказывались или оказывались, но плохо.
Инспекция даёт разъяснение. Потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами при предоставлении указанной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Для рассмотрения вопроса о перерасчёте за коммунальные услуги потребителю, конечно же, в первую очередь нужно обращаться к исполнителю коммунальной услуги, то есть в «Олерон+». В случае отказа в выполнении перерасчёта потребитель имеет полное право обратиться в инспекцию с соответствующим обращением с приложением копии заявления, направленного в «Олерон+».
Форма заявления на перерасчёт и контактные данные размещены на сайте «Олерон+».
Все материалы рубрики "Задело"
«Читинское обозрение»
№21 (1609) // 20.05.2020 г.
Вернуться на главную страницу
0 комментариев