Горячую линию 11 мая презентовали в министерстве здравоохранения края. Каждое обращение служба должна отработать за 24 часа.
Линия в режиме тестирования была запущена ещё в апреле, а теперь стала круглосуточной. Операторы работают в две смены, оказывая информационные услуги и принимая претензии от забайкальцев. Всего за полдня 11 мая было принято около ста обращений.
Министр здравоохранения Сергей Давыдов назвал горячую линию персонализированной медициной:
– Аналогов в таком формате в России нет. Мы решаем проблемы жителей за 24 часа. На горячую линию работает всё министерство, все медицинские учреждения. Ни одно обращение не остаётся без внимания.
Если же вопрос не будет решён в течение суток, то он обязательно попадёт на контроль министру. Пока таких случаев не было.
Специально для работы службы создана компьютерная база, набран профессиональный персонал, который подбирали по личностным качествам, все сотрудники прошли обучение. Службу к работе готовили в течение трёх месяцев, затратив на её создание около 500 тыс. руб.
В основном люди жалуются на невозможность записаться к узким медицинским специалистам, вакцинацию.
– Часто обращаются с проблемами с записью в поликлиниках, – говорит оператор Светлана Петрова. – Уже есть благодарные отзывы о нашей работе.
Звоните и вы: 21-03-03.
Все материалы рубрики "Темы"
Ольга Чеузова
«Читинское обозрение»
№20 (1504) // 16.05.2018 г.
0 комментариев