Главная / Авторы / Виолетта Вдовяк / «Горячий» телефон Россетей
«Горячий» телефон Россетей
Вдвое больше потребителей обратилось в 2020 году в контакт-центр «Россети Сибирь» по сравнению с 2019 годом


Общее число телефонных обращений клиентов в компанию «Россети Сибирь» (в Забайкальском крае работает филиал компании, «Читаэнерго») с начала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 выросло почти вдвое — с 151,4 тысяч до 273 тысяч. Число обращений, принятых посредством интернет-ресурсов, увеличилось в 1,3 раза, сообщает пресс-служба компании.

Специалисты энергокомпании связывают это с объявленным режимом пандемии: причиной общего роста онлайн-обращений стал переход центров обслуживания потребителей (ЦОП) на дистанционный режим работы и закрытие очного приёма клиентов.

При этом тематика обращений в целом не изменилась. Самые популярные вопросы — технологическое присоединение к сетям (83 347) и отключение электроэнергии (83 167), а также коммерческий учёт электроэнергии (32 028).

Порой обращения не относятся к сфере деятельности организации, но операторы стараются помочь всем или хотя бы направить обратившихся в нужную организацию. К сожалению, отсутствие электричества в наше время вызывает массу неудобств, и, как следствие, люди обращаются уже негативно настроенными. Поэтому операторам приходится не только отлично владеть предметными знаниями, но и быть хорошими психологами. Причины обращений у людей тоже разные: курьёзные, грустные, бывают даже угрожающие, но помимо открытого сердца у оператора должна быть «холодная голова», чтобы помочь оперативно решить данный вопрос, да ещё и продолжить спокойно принимать последующие обращения, — отмечает начальник управления заочного обслуживания клиентов ПАО «Россети Сибирь» Татьяна Каплун.

Компания совершенствует пути взаимодействия с клиентами, подача заявок становится более рациональной, а решение вопросов — более оперативным. В 2020 году заработал новый общероссийский сервис — портал электросетевых услуг (Портал-ТП.рф), он уже зафиксировал более 50 тысяч обращений сибиряков.

Проконсультироваться по вопросам электроснабжения можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (бесплатно). Кроме того, вы всегда можете написать энергетикам в социальных сетях, на официальных страничках «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.

Все материалы рубрики "Темы"
 

Виолетта Вдовяк
Фото пресс-службы
«Россети Сибирь»

«Читинское обозрение»
№5 (1645) // 27.01.2021 г.

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net