Официальный старт акции «Произведено в Забайкалье» был дан 4 марта. С этого времени в торговых сетях Читы можно найти брендированную полку с продукцией местного производства. Она доступна покупателям по особой, приятной цене. В акции принимают участие пока две торговые сети – «Караван» и «Читинка». На полке среди продуктовой группы – Агинская тушёнка, яйца Читинской птицефабрики. Первые результаты акции уже впечатляют.
«Безусловно, мы рассчитывали на успех этой акции. Но не думали, что он будет настолько быстрым. Об этом говорит статистика торговых сетей. В ТС «Читинка» до акции за 17 дней продали 700 банок Агинской тушёнки, после старта нашей акции — уже 2500. «Караван» начал продавать яйца Читинской птицефабрики первым из торговых сетей региона. И с 4 марта ими продано 40 тысяч штук яиц. А что касается Агинской тушёнки, то в «Караване» до акции за февраль продали 103 банки, а в рамках акции — 2 тысячи банок», — сказала министр экономического развития Забайкальского края Жаргалма Бадмажапова.
Продвигать местные бренды — к этому призвал регионы президент России Владимир Путин во время «Прямой линии».
«Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться», — сказал Владимир Путин.
Все материалы рубрики «Новости»
Пресс-служба министерства
экономического развития
Забайкальского края
Фото пресс-службы
«Читинское обозрение»
22.03.2024 г.
0 комментариев