Главная / Авторы / Михаил Корякин / Кртксть – сстра тлнта
Кртксть – сстра тлнта
Длинные названия на коротких дистанциях


Многие, когда выдумывают названия для своих организаций или мероприятий, исходят из уверенности, что чем они длиннее, тем серьёзнее и значимее звучат.

Так появляются всякие лингвистические монстры типа «кредитного потребительского кооператива граждан «Русский Америко-Евро Финанс» или «первого забайкальского медиафорума «Новые вызовы медиа в эпоху глобальной цифровизации».

Неудобство таких длинных названий проявляется практически сразу: их сложно склонять, тяжело разместить на визитке или вывеске, долго произносить в аудио- и видеорекламе. И тогда используется самый очевидный приём – сокращение. Чрезмерно объёмные словосочетания превращаются в неудобочитаемые аббревиатуры, смысл которых остаётся загадкой для обывателя, не знакомого с деятельностью организации.

Фирма – детище предпринимателя. И если к её названию подходить с любовью и умом, как к имени ребёнка, жизнь её будет гораздо проще и, возможно, даже продуктивнее.

Все материалы рубрики "Дежурный по городу"
 

Михаил Корякин
Фото автора
«Читинское обозрение»
№7 (1491) // 14.02.2018 г.

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net