Многие, когда выдумывают названия для своих организаций или мероприятий, исходят из уверенности, что чем они длиннее, тем серьёзнее и значимее звучат.
Так появляются всякие лингвистические монстры типа «кредитного потребительского кооператива граждан «Русский Америко-Евро Финанс» или «первого забайкальского медиафорума «Новые вызовы медиа в эпоху глобальной цифровизации».
Неудобство таких длинных названий проявляется практически сразу: их сложно склонять, тяжело разместить на визитке или вывеске, долго произносить в аудио- и видеорекламе. И тогда используется самый очевидный приём – сокращение. Чрезмерно объёмные словосочетания превращаются в неудобочитаемые аббревиатуры, смысл которых остаётся загадкой для обывателя, не знакомого с деятельностью организации.
Фирма – детище предпринимателя. И если к её названию подходить с любовью и умом, как к имени ребёнка, жизнь её будет гораздо проще и, возможно, даже продуктивнее.
Все материалы рубрики "Дежурный по городу"
Михаил Корякин
Фото автора
«Читинское обозрение»
№7 (1491) // 14.02.2018 г.
0 комментариев