Главная / Темы / Максим Аверин оставил комментарий на сайте «ЧО»
Максим Аверин оставил комментарий на сайте «ЧО»
Отклики читателей


Известный актёр прокомментировал один из материалов Елены Стефанович, выходящих в рубрике «Разговор по душам» («Научить быть человеком», «ЧО» №43, 2014). 

Артист признался, что знаком с творчеством Елены Викторовны почти тридцать лет, и пригласил её на свой спектакль, который планирует провести в Чите:

«Елена Викторовна, здравствуйте! Я хочу Вас поблагодарить. Много лет назад в литературном журнале я прочитал Ваши стихи. Мне они очень понравились. Не понимаю, как это произошло, но многое сразу запало в память. Я очень рад, что спустя почти тридцать лет могу Вам это сказать. Желаю Вам всего самого лучшего! Вдохновения! Тепла! Радостей!

Искренне Ваш, артист Максим Аверин

P.S. В Чите я был в прошлом году со своим спектаклем «Всё начинается с любви». Скоро планируются гастроли снова. Буду счастлив Вас пригласить».

Размещая комментарий на сайте «ЧО», Максим Викторович указал адрес своей электронной почты. В ответном письме Елена Стефанович поблагодарила актёра: «Очень рада была получить от Вас несколько добрых строк на сайте газеты «Читинское обозрение»… От всей души желаю Вам всех благ, удачи во всех Ваших начинаниях и задумках. Храни Вас Бог!». 

Елена Викторовна предложила Максиму Аверину при желании продолжить общение по телефону, и артист вскоре с ней связался. Сегодня вместе они готовят творческий сюрприз для забайкальцев. Какой – возможно, скоро увидим!

На материал Е. Капустиной
«Чита — салун на диком западе»
(«ЧО» №2, 2016 г.)

Бар для сук и бар для боссов… Автор, вы своевременны и правы на все сто. 
Подпишусь под каждым словом. Только вот не нарвётесь ли на шквал негодования: «Молчи, феминистка!». У нас же сейчас немодно за честное имя женщин выступать, сразу попадёшь в разряд женщин-неудачниц. Такое вот лицемерие. 

Всё верно

Получилась какая-то реклама заведениям. Ничего о них не слышала, теперь вот в курсе, как и многие другие, кто прочитал. На мой взгляд, стоит направлять внимание людей на хорошее, происходящее вокруг.

Надежда

Стараюсь направлять на хорошее. Но и молчать о грязи не хочется. Это АНТИРЕКЛАМА. Буду рада, если получу сообщение о закрытии. Что касается о «ничего не слышал»… Оказывается, это была самая посещаемая новость на «Чита.Ру» (http://review.chita.ru/82012/).

Мы слишком много молчим, вот и вырастают из деток любители ночных клубов и т.д. И игры на раздевание в детской вечеринке, помните скандал года? Всю грязь, что можно было приволочь с Запада, приволокли при нашем попустительстве. 

Бороться можно. Вот пример из Хакасии. Взято с ugra-news.ru:
«В Хакасии рекламодателя привлекут к отвественности за листовки с изображением девушки в откровенном наряде.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Хакасии поступило заявление гражданина с фотоснимками рекламных листовок, указывающими на признаки нарушения рекламного законодательства. На рекламных листовках изображалась девушка в откровенном наряде. Такого рода реклама нарушает часть 6 статьи 5 закона о рекламе.

Согласно указанной в законе статье, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включённых в Список всемирного наследия.

Изображение и открытая демонстрация обнажённого женского тела нарушают традиционно сложившиеся в обществе нравственные нормы, так как в российском обществе не существует традиций демонстрации обнажённого тела, кроме того, такая демонстрация является неприличной и оскорбительной, поскольку противоречит правилам приличия, нормам общественной морали и нравственности, а также умаляет достоинство женщины.

Совокупность всех элементов зрительного и текстового воздействия на потребителя рекламы свидетельствует о том, что используемое в рекламе изображение полуобнажённого женского тела является непристойным и оскорбительным, а значит, содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Закона о рекламе несёт рекламодатель, сообщает regionfas.ru».

Единственным «оружием» УФАС в борьбе с пошлой рекламой сегодня служит часть 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» («использование неэтичных образов»). «Назвать статью мёртвой нельзя – в Ульяновском УФАС сходу напоминают несколько фактов, когда та или иная рекламная продукция признавалась незаконной. К примеру, не так давно несоответствующей была признана реклама пластиковых окон с изображением девушки в весьма откровенном наряде. Антимонопольщики сочли её образ неэтичным, кроме того, рекламщики так и не смогли объяснить, чем продиктовано появление полуобнаженной девицы в рекламе стеклопакетов и какая между ними связь. В прошлом году на том же основании запретили распространять рекламу одному из магазинов бытовой техники. На своих плакатах продавцы изобразили мужчин в позе, характерной для футболистов в стенке при пробитии штрафного удара, и подписали все это: «У нас очень маленькие». Рядом располагался плакат девушек в откровенных нарядах с текстом: «Маленькие нас вставляют».

Штраф для юридических лиц за неэтичную рекламу составляет от 100 до 500 тысяч рублей. Оценку той или иной информации даёт УФАС, но его решение можно оспорить в суде, в результате разбирательство может длиться месяцами.

Впрочем, возможные санкции рекламодателей и рекламо-распространителей, похоже, не пугают – желание выделить своё сообщение из моря другой рекламной информации, шокировать публику зачастую оказывается сильнее. А пошлость в рекламе хоть и неприятна, но действующим законодательством не запрещена.

УФАС и сами участники рекламного рынка наведение порядка связывают с формированием отраслевой саморегулируемой организации (СРО), которая будут препятствовать выходу на рынок недобросовестным рекламщикам. Некоторое движение в этом направлении уже есть.

На днях представители рекламного сообщества подписали Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Кодекс дополняет положения действующего законодательства о рекламе. Он, в частности, запрещает использовать в рекламе информацию, нарушающую принципы морали и нравственности. 

Всё это сообщения из Интернета, а я их просто цитирую, чтобы стало понятно, как бороться с этим засильем безнравственности.

Елена Капустина

На материал Р. Гончаренко 
«Род Замошниковых: возвращённая история» («ЧО» №50, 2015 г.)

Фамилия моего прадеда – Замошников, имя – Василий. Купец 1-й гильдии. Жил и имел своё дело в Поволжье, дома в Саратове, Аткарске. Моя бабушка – урождённая Замошникова Мария Васильевна – родилась в Сызрани в 1882 году, может быть, в 1883, точно не помню. От отца знаю, что бизнес прадеда был связан с промыслом соли на Эльтоне. Есть ли у уважаемого автора или родственников героев публикации какие-либо сведения о поволжской ветви семьи Замошниковых?

В начале 90-х мой отец обращался в архивы Сызрани и Саратова, но сотрудники этих архивов ответили, что никаких данных о богатом семействе купцов Замошниковых не сохранилось. Очень многие документы погибли ещё во время гражданской войны. Если есть какие-нибудь упоминания о волжских Замошниковых, просьба откликнуться, написать по электронной почте: natalia.kolousova@gmail.com.

Наталья

Все материалы рубрики "Темы"
 

«Читинское обозрение»
№10 (1390) // 9.03.2016 г.

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net