Сбербанк «заботится» о нас

Что это за такая «забота», и о каких клиентах?


В западной части Черновского района Читы Сбербанк России, «учитывая интересы местного населения», закрыл свои офисы, которые обслуживали население посёлков Восточный, Наклонная, ЧЭС, Кадала. Об этом писало и «ЧО». По этому поводу в адрес руководства Сбербанка России был направлен запрос депутата Госдумы России В.В. Кулиевой.

На запрос депутата поступил ответ начальника отдела Центра Заботы о клиентах ПАО Сбербанк С.И Никульшина (хотелось бы знать, что это за такая «забота», и о каких клиентах?): «...В настоящее время одним из приоритетных направлений банка является улучшение качества обслуживания клиентов. Для этого разработаны новые требования к развитию филиальной сети, которые должны удовлетворять потребностям различных категорий клиентов, оказывать широкий перечень банковских продуктов и услуг, иметь удобные клиентские залы, зоны ожидания и обслуживания».

Далее С.И. Никульшин подробно описывает проблемы банка, как банку не хватает в этой части города клиентов, а также подробно сообщает, что для удобства клиентов, проживающих в Черновском районе, открыты офисы по ул. Ленина, Журавлёва, Комсомольской, Карла Маркса, пр. Советов, как эти офисы по-современному оснащены, но только не даёт информации, как туда добраться, на какие шиши.

Только С.И. Никульшин не знает, какую территорию занимает западная часть Черновского района, как разбросаны его посёлки, и, чтобы попасть в эти офисы для оплаты коммунальных платежей, оформить денежный вклад, получить пенсию, другие продукты и услуги банка, которые так активно рекламирует банк, клиентам надо добраться до этих офисов. А муниципального транспорта нет, и нужно проехать 15-20 километров на маршрутных такси со стоимостью проезда от 25 до 30 рублей и даже, возможно, с пересадками. И не думает он, что это довольно трудно с нашими переполненными маршрутками. Чтобы сесть в них, нужно простоять на остановке больше часа. И что каждый проезд для пенсионеров и других малообеспеченных семей – это существенные затраты.

Начальник «Центра Заботы» С.И. Никульшин даёт информацию о том, что в ряде мест установлены банкоматы, при этом не учитывает, что в этих районах проживает, в основном, население преклонного возраста, не избалованное Интернетом и онлайн-платежами, не доверяющее банкоматам. Знает ли начальник «Центра Заботы о клиентах», что эти самые банкоматы не то что в отдалённых посёлках, но и в центре Читы, и даже в самих офисах Сбербанка часто не работают и дают сбои.

Сбербанк в лице С.И. Никульшина, искренне заботясь о жителях Черновского района, сожалеет, что не может удовлетворить просьбу жителей п. Восточный относительно возобновления работы офиса Сбербанка. Проявляя такую «заботу», Сбербанк, видимо, подталкивает население вспомнить о чулках и подушках, куда придётся складывать деньги.

Кроме этого, не забудем об офисах налоговой службы, мировых судей, социальной защиты, которые дружно, «учитывая интересы населения», закрылись на территории Черновского района и убыли подальше от этого самого населения.

Все материалы рубрики "Задело"

 


Н.Б. Унгбаев, руководитель общественной
приёмной регионального отделения ЛДПР
по Забайкальскому краю, зам. председателя совета
общественности Черновского района г. Читы

«Читинское обозрение»
№7 (1439) // 15.02.2017 г.


Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).