С «Лидером» нет сладу?

Устранит ли управляющая компания все нарушения в сроки, сделает ли всё на совесть?


«Наш дом обслуживает УК «Лидер», ну как обслуживает... во дворе грязно, мусор не убирают, подъезд весь обшарпанный, ремонт не делали очень давно. Я живу на 5 этаже, квартира сырая, стены мокрые, плесень. Много раз я жаловалась в управляющую компанию, но она и в ус не дует. Три раза жаловалась в Госинспекцию. Та выносит предписание «Лидеру», но опять же никто ничего не делает, только пишут отписки. Не знаю, куда уже обращаться». С таким письмом-жалобой к нам обратилась А.В. Потапова, проживающая по адресу: ул. Промышленная, д. 55. 

Данная жалоба была отработана специалистами Государственной инспекции Забайкальского края. 19 марта они побывали в квартире А.В. Потаповой. После замеров было установлено, что влажность воздуха в норме, однако система вентиляции на кухне и санузле находится в неисправном состоянии – нет тяги. Не увидели специалисты и мусора на придомовой территории. «Лидеру» выдали предписание на устранение выявленных нарушений, поставили на контроль.

Также в ведомстве сообщили, что ранее по аналогичному сообщению уже проходила проверка. В этом подъезде с 1 по 5 этаж выявили обширные повреждения штукатурки, слоёв побелки и покраски на стенах, потолках. На пятом этаже специалисты зафиксировали следы намокания, жёлтые пятна на отделке. На чердаке над квартирой А.В. Потаповой обнаружили уплотнённый и влажный утеплитель. Управляющей компании также выдали предписание со сроками устранения нарушений.

В своём ответе инспекция отметила, что обследование ограждающих конструкций (стены, перекрытия, проёмы, перегородки и пр.) должно проводится специальными организациями, которые имеют приборную базу, квалифицированных специалистов, и советуют обращаться туда. Конечно, эта услуга платная и ляжет она на плечи собственника. Но ведь тут всё дело в «Лидере», который не может (или не хочет) выполнять свои обязанности. Мы проследим за данной ситуацией. Устранит ли управляющая компания все нарушения в сроки, сделает ли всё на совесть?


Чтобы решить свой вопрос, отправьте обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края:
- используя Государственную информационную систему ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/);
- через личный кабинет гражданина на сайте инспекции (https://gosins.75.ru/);
- по электронному адресу: pochta@gosins.e-zab.ru;
Справки по телефонам.: 28-27-07, 28-26-81.


Все материалы рубрики "Темы"
 


«Читинское обозрение»
№14 (1602) // 01.04.2020 г.



Вернуться на главную страницу

 

Обсуждение
1 мкр. 40 05:48 16.04.2020
Спасибо за публикацию. Теперь и мы на Лидер напишем жалобу в жилищную инспекцию.
Оставить комментарии

Имя:*

E-mail:

* - поля, обязательные для заполнения

Ваши комментарии:*

НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ:
оскорбления, маты, обвинения в преступлениях и право- нарушениях, подробности личной жизни (журналистов, авторов, героев публикаций).
ДЛЯ СВЯЗИ
c редакцией можно указать свой телефон, email (эта информация не публикуется).