Главная / Авторы / Анастасия Пальшина / О названиях новых профессий
О названиях новых профессий
Часть II


Продолжая разговор о современных профессиях, наименования которых часто представлены заимствованиями, обратимся не только к сфере интернет-торговли, но и к связанной с ней напрямую рекламе. 

Трейдер (от англ. trader — торговец) — действующий по собственной инициативе и стремящийся извлечь прибыль непосредственно из процесса торговли. Обычно подразумевается торговля ценными бумагами (акциями, облигациями, фьючерсами, опционами) на фондовой бирже, но также трейдерами называют торговцев на валютном и товарном рынках. Онлайн-трейдинг — это торговля, которая осуществляется в интернете. Трейдеры и инвесторы покупают и продают финансовые активы онлайн, через торговую платформу, предлагаемую брокером или банком. Фактически, онлайнторговля предлагает безграничные возможности, поскольку трейдеры могут получить доступ к масштабным финансовым рынкам со своего компьютера, находясь в любой точке мира, что весьма удобно.

Контент-маркетолог (от англ. content — содержание и marketing — торговля) — специалист, который фокусируется не на контекстной рекламе или сообществе в соцсетях (как интернет-маркетолог). Специфика деятельности контент-маркетолога заключается в продвижении компании, бренда, товаров или услуг с помощью интересных для аудитории материалов. Благодаря работе контент-маркетолога продажи происходят быстрее и выгоднее для компании. Кроме того, когда компания создаёт достаточно полезной информации по одной теме, то она автоматически затягивает в свою «воронку» всё больше людей и снижает стоимость привлечения клиента в несколько раз.

Product-менеджер (от англ. product — товар и manager — управляющий) — тип руководителя, который отвечает за успешность того или иного продукта, как правило, в сфере IT. Product-менеджеры сегодня довольно востребованы и имеют высокий заработок, поскольку от их деятельности компании получают больше прибыли, чем, например, от работы менеджера проектов.

Таргетолог (от англ. target — цель) — специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу таким образом, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. Задача таргетолога — настроить рекламу под нужную аудиторию, чаще всего с целью увеличения просмотров или продаж.

Байер (от англ. buyer — закупщик) — эксперт по трендам и новинкам модной индустрии. В его задачи входит отбор вещей, которые будут пользоваться максимальным спросом покупателей, формирование коллекций для розничных магазинов, в том числе с помощью интернет-ресурсов, и просчёт дохода от продаж. Рассмотренные нами профессии — это только малая часть специальностей, ставших популярными в последние 20 лет.

Все материалы рубрики "Говорите по-русски"
 

Анастасия Пальшина,
преподаватель Читинского
педагогического колледжа

«Читинское обозрение»
№43 (1631) // 21.10.2020 г.

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net