Платёжки читинцы ждали в начале февраля, но так и не дождались. «По вине управляющих компаний вовремя сформировать списки жителей не удалось», – заявил регоператор.
С 1 января этого года Забайкальский край окончательно перешёл на новую систему обращения с мусором. Особых перемен, конечно, никто не заметил. Однако мы знаем, что все реформы в сфере ЖКХ традиционно начинаются с повышения тарифов. Поэтому жители многоквартирных домов с нетерпением ждали, когда же в почтовых ящиках появится платёжка за новую коммунальную услугу – вывоз ТКО. Наши читатели попросили разобраться, почему заветную квитанцию от регоператора до сих пор не принесли.
Напомним, в статье 155 Жилищного кодекса прописано, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов (в том числе электронных), представленных не позднее 1-го числа месяца, следующего за истёкшим (если, конечно, иной срок не установлен договором управления домом или решением общего собрания). То есть квитанция за январь должна была прийти не позднее 1 февраля. А оплатить её нужно до 10 февраля.
«Действительно, наша компания ежемесячно будет рассылать жителям квитанции, с указанием тарифа и суммы платежа за наши услуги, – пояснил по нашей просьбе представитель компании «Олерон+». – Первая квитанция должна была прийти в начале февраля. Этого не произошло, потому что ещё не всем нашим потребителям присвоены лицевые счета. Сформировать базу данных к намеченному сроку не удалось из-за того, что управляющие компании не передали нам вовремя списки жителей. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы ускорить работу, но точные сроки пока не известны. Беспокоиться жителям не стоит, все получат свои счета, без начисления пени за просрочку платежей».
Все материалы рубрики "Жизнь и кошелёк"
Денис Приходько
«Читинское обозрение»
№9 (1597) // 26.02.2020 г.
Вернуться на главную страницу
0 комментариев