Главная / Авторы / Лариса Семенкова / Почему пробуксовывает ДМРСУ?
Почему пробуксовывает ДМРСУ?


Отчёт о результатах деятельности МП «Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление» рассмотрели депутаты профильного комитета Думы Читы.

По словам директора предприятия Александра Жужурина, за 2022 год предприятием было отремонтировано пять улиц общей протяжённостью 4 164 км, на что было затрачено 209 млн. рублей.

На содержание уличной дорожной сети было потрачено 212 млн.рублей. В 2022 году планировалось получить 945 млн. 370 тысяч рублей поступлений. Ожидаемая прибыль — порядка 20 млн. рублей. В реальности доходы предприятия за 2022 год составляют 662 млн. рублей. Расходы — 707 млн. рублей.

Говоря о причинах оставляющей желать лучшего работы предприятия, Александр Жужурин назвал прежде всего недостаточность финансирования.

— Также имеющейся техникой мы можем организовать работы в объёме не более 30%. На сегодня парк автомобильной техники — 121 единица. По минимальным расчётам надо ещё 122 единицы техники, по нормативам — порядка 500 единиц техники.

На работе предприятия негативно сказывается, по словам Александра Жужурина, и удорожание материалов; увеличение пени и штрафных санкций в связи с задержкой неуплаты кредитных и налоговых обязательств; низкие, по сравнению с коммерческими, расценки муниципальных контрактов. Идёт работа и над погашением накопившихся долгов предприятия с 2016 года. Остаётся острой и кадровая проблема: «от штатной численности некомплект порядка 250 человек. Большая текучка рабочих».

Тем временем, как улучшить финансовое состояние предприятия, выйти всё же на прибыль?

Депутат Александр Корчагин отметил: «Если у вас останется лишь текущее содержание дорог, вам будет сложно выжить. Я изучил документы — пять контрактов на 650 млн. рублей, но вы ни в одном контракте не победили».

По словам Александра Жужурина, на отсутствии результата при участии ДМРСУ в аукционах сказалось то, что «другие организации сильно сбили цену. Ещё будут аукционы, будем выходить. Предприятие же должно работать, чтобы можно было и бордюрную, асфальто-бетонную продукцию выпускать. Предприятие может зарабатывать».

У вас есть и карьер свой, и дробилка, и асфальтный завод — уже за счёт этого предприятие может иметь хорошую прибыль, покрывать все расходы! — сказал депутат Александр Корчагин. — Не говоря уже о миллионных контрактах. У вас сегодня 80% выручки — это участие в рамках программы БКД. И если по этой программе вы не зайдёте в 2023 году, всё будет очень грустно. Надо «добирать» контракты.

Также, по словам Александра Корчагина, необходимо пересмотреть расценки за выпускаемый ДМРСУ асфальт: «он у вас самый дорогой в городе, поэтому к вам никто и не идет».

Как меня назначили, я ведь три месяца гасил просроченные налоги. Из-за этого задолженность перед подрядчиками около 80 млн. рублей. Вытягиваем, — сказал Александр Жужурин в ответ на уточняющий вопрос депутата Артёма Меняйло. — Предприятие довольно сложное. Но довольно работоспособное. При правильном настрое, правильной оценке сил, недопущении просрочек в налоговых отчислениях мы можем улучшить работу.

Все материалы рубрики «Чита сегодня: подробности»

 

Лариса Семенкова
Фото автора
«Читинское обозрение»
№51 (1743) // 21.12.2022 г.

 

 

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net