Главная / Темы / Путешествие в знойный город
Путешествие в знойный город

Темнота. Тёплый июльский ветерок проникает в полуоткрытое окно поезда, он будто нежными руками обвивает моё лицо. Сквозь укачивающий шум рассеивается мой сон.

Я открываю глаза. На белоснежной постели, от которой исходит запах летней свежести, лежит мой телефон. Беру его и смотрю на время: «11:35. Сегодня я проснулась поздно», — пронеслось у меня в голове. Я отложила телефон на полку, и мой взгляд упал на нижние места купе. Там сидят мои бабушка и дедушка и пьют чай. «О, наконец-то ты проснулась, а то нам скучно. Давай спускайся, будем вместе чай пить», – сказала бабушка. Я с радостью спустилась к ним и приступила к трапезе, попутно делясь своими впечатлениями от поездки.

Когда завтрак был съеден, я вышла в коридор, чтобы порассматривать природные пейзажи. Хвойный лес быстро сменялся березовыми рощами, а те, в свою очередь, пёстрыми полями. На них было множество красок лета, начиная красно-оранжевыми маками и заканчивая белыми ромашками. Хотелось на мгновение остановить поезд, чтобы полежать в красочном поле. Но поезд мчался, а вместе с его скоростью быстро скрывались из виду пёстрые поля и появлялись деревушки. «Армавир!», — подумала я, когда увидела домик, обвитый виноградной лозой. Он выделялся на фоне остальных. Был двухэтажный, нежно-жёлтого цвета, как солнышко. Но и он скрылся позади.

Так как делать в поезде было особого нечего, кроме как читать книгу и спать, я выбрала дневной сон, но он сильно затянулся, и я проспала до вечера. Ближе к девяти часам мы начали собираться. Убрали еду, протёрли столик, за которым трапезничали, застелили кровати и сели в ожидании нашей станции. Когда же её объявили, мы вышли.

***

Багрово-розовый закат освещал вокзал, на котором нас ждали родственники. Люди суматошно разбегались по нему, словно муравьишки в поисках своего дома. Я подбежала к брату и с радостью начала его обнимать, на его лице проскочила улыбка. Пока мы ждали такси, рассказывали много новостей, что накопились и произошли у нас за год. Когда мы сели в машину, разговоры не закончились, попутно с этим я рассматривала красоту города. На обочинах дорог стояли розовые кусты, у которых были настолько большие бутоны, что спокойно помещались мне на ладонь. Также росли сливы, что очень странно, ведь они все наверняка пропитались выхлопными газами машин, и есть их было уже точно нельзя. Проезжая парк, невозможно было не уловить запах хвойных деревьев. Вот мы сворачиваем в частный сектор, и брат говорит, что совсем скоро мы приедем.

Приехали. Все вышли из машины и вдохнули глоток вечерней прохлады. Нас радушно встретил пушистый рыжий кот, который крутился около ног. На участке я с любопытством начала рассматривать деревья. На углу рос грецкий орех, а ближе к середине участка — дикий фундук. Всё было в новинку!

На следующее утро брат разбудил меня около девяти часов утра. «Зачем так рано?», — спросила я. Он ответил, что в Армавире летом воздух может прогреться до +37 градусов, поэтому, чтобы посмотреть город, необходимо побыстрее собраться и поехать в парк, чтобы успеть до двенадцати часов дня. Я собралась, и мы пошли на остановку. Сели в нужную нам маршрутку и поехали. Прибыли в парк, а температура воздуха уже поднялась до +25 градусов, поэтому становилось жарковато, хотя на улице было примерно 10 утра.

Парк назывался «Городская роща». Популярное место для прогулок среди армавирцев. Здесь расположено водохранилище, где обитают ставшие уже народными любимцами лебеди. Вдоль пешеходных дорожек, опоясывающих пруд, были высажены большие кусты, напоминающие колос, возле воды — камыш. На аллее — большие тополя, от которых веяло сладостным благоуханием и под которыми можно было спрятаться в знойную летнюю погоду.  В парке масса аттракционов: карусели, железная дорога, батутный городок, установлены игровые и спортивные площадки. Так мы гуляли до часу дня, а после стало невыносимо жарко, и мы поехали обратно домой.

Все материалы рубрики «Темы»