О вывесках в Чите, как правило, чаще приходится говорить в критическом ключе. Но есть и хорошие примеры оформления входа в магазин, мимо которых уж точно нельзя пройти.
Предприниматели у нас обычно стараются задействовать максимум доступных средств для привлечения внимания потенциальных покупателей. В ход идут яркие цвета, подсветка, объёмные буквы, громадные вывески, баннеры, штендеры и растяжки. Из динамиков у входа может раздаваться оглушающая музыка и выкрики типа «Зайдите к нам! Купите здесь!». Сам вход нередко обвешивают воздушными шарами, постепенно сдувающимися, трепыхающимися на ветру. Рядом с магазином может разгуливать какой-нибудь клоун или фиксик-переросток, предлагая прохожим взять визитку, листовку или газету.
И как же приятно среди всего этого нависающего, надвигающегося, мигающего и ревущего разнообразия городских витрин встретить что-то на первый взгляд простое, но при этом отображающее деятельность компании, не раздражающее, а главное – привлекающее внимание, за которым и гонятся бизнесмены. Ещё приятнее, если к созданию как вывески, так и самого названия хозяин подошёл с юмором.
Читинский предприниматель, занимающийся продажей автозапчастей, увековечил некогда популярную модель автомобиля – ВАЗ 2101 (в простонародье – «копейки»). Именно половина такой «копейки» служит вывеской одноимённого магазина по улице Богомягкова уже много лет.
Остальным бизнесменам хочется пожелать: будьте изобретательнее, но проще – и люди к вам потянутся!
Все материалы рубрики "Дежурный по городу"
Михаил Корякин
Фото автора
«Читинское обозрение»
№4 (1488) // 24.01.2018 г.
0 комментариев