Главная / Авторы / Михаил Корякин / «Полкопейки»… рубль привлекут
«Полкопейки»… рубль привлекут
Тот редкий случай, когда бизнесом в Чите рулят, как надо


О вывесках в Чите, как правило, чаще приходится говорить в критическом ключе. Но есть и хорошие примеры оформления входа в магазин, мимо которых уж точно нельзя пройти.

Предприниматели у нас обычно стараются задействовать максимум доступных средств для привлечения внимания потенциальных покупателей. В ход идут яркие цвета, подсветка, объёмные буквы, громадные вывески, баннеры, штендеры и растяжки. Из динамиков у входа может раздаваться оглушающая музыка и выкрики типа «Зайдите к нам! Купите здесь!». Сам вход нередко обвешивают воздушными шарами, постепенно сдувающимися, трепыхающимися на ветру. Рядом с магазином может разгуливать какой-нибудь клоун или фиксик-переросток, предлагая прохожим взять визитку, листовку или газету.

И как же приятно среди всего этого нависающего, надвигающегося, мигающего и ревущего разнообразия городских витрин встретить что-то на первый взгляд простое, но при этом отображающее деятельность компании, не раздражающее, а главное – привлекающее внимание, за которым и гонятся бизнесмены. Ещё приятнее, если к созданию как вывески, так и самого названия хозяин подошёл с юмором.

Читинский предприниматель, занимающийся продажей автозапчастей, увековечил некогда популярную модель автомобиля – ВАЗ 2101 (в простонародье – «копейки»). Именно половина такой «копейки» служит вывеской одноимённого магазина по улице Богомягкова уже много лет.

Остальным бизнесменам хочется пожелать: будьте изобретательнее, но проще – и люди к вам потянутся!

Все материалы рубрики "Дежурный по городу"
 

Михаил Корякин
Фото автора
«Читинское обозрение»
№4 (1488) // 24.01.2018 г.

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net