Главная / Статьи / Потребитель, звони!
Потребитель, звони!


Если вы считаете, что ваши права как потребителя в сфере торговли и бытовых услуг или общественного питания ущемлены, вас обсчитали, вам нагрубили либо продали некачественный товар, вы можете получить консультацию по различным вопросам, касающимся нарушения прав потребителей на территории городского округа «Город Чита».

Звоните по телефону: 8 (3022) 32-52-87 с 10:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00 в будние дни.

Дополнительно сообщаем, что можно оставить обращения, жалобы по возникшим ситуациям между потребителем и продавцом (изготовителем) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) ненадлежащего качества в «Электронную книгу отзывов и предложений» по электронному адресу: torg@admin.chita.ru.

Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и рассматриваются уполномоченными на то специалистами. Ответ на ваше обращение либо уведомление о его переадресации поступает в формате телефонного звонка специалиста или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному вами.

Все материалы рубрики «Жизнь и кошелёк»

 

Пресс-служба администрации
городского округа «Город Чита»
«Читинское обозрение»
№46 (1738) // 16.11.2022 г.

 

 

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net