Упрдор «Забайкалье» к концу текущего года приведёт в нормативное состояние более 100 километров автодорог. Основной объём работ выполнят на трассе Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск, а также отремонтируют участки дорог Р-297 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита и А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР.
На трассе «Амур» под Читой капремонт развернётся на участке с 10 по 20 километр. Здесь запланированы масштабные работы по инженерной защите дороги: устроят сетчатый селеудерживающий барьер высотой десять метров. Он будет установлен на железобетонном основании на свайном фундаменте, что обеспечит устойчивость сооружения. С этой же целью установят 132 грунтовых анкера длиной почти 20 метров с шагом два метра.
«Кроме того, ещё на семи участках «Амура» протяжённостью 90 километров пройдут ремонтные работы, в ходе которых специалисты обновят дорожную одежду, восстановят и укрепят нагорные канавы бетоном и геомембраной, ликвидируют размывы на откосах выемок и укрепят их георешёткой», — сообщили в Управлении федеральных автомобильных дорог Забайкальского края.
Также в предстоящем сезоне на «Амуре» запланировано проведение противодеформационных мероприятий – будет выполнено устройство солнцевлагозащитных навесов, охлаждающих насыпей из скального грунта.
На автодороге «Байкал» в этом году продолжат капитальный ремонт участка в границах сёл Новая Кука и Старая Кука. Дорожникам предстоит отремонтировать трубы, укрепить откосы, восстановить 14 автобусных остановок, обустроить дорогу пешеходными переходами, металлическим барьерным ограждением, сигнальными столбиками и линией искусственного освещения.
На автодороге А-350 специалисты обновят более 15 километров в Ононском районе — восстановят дорожную одежду на участке и на мосту через реку Онон. Здесь появится линия искусственного освещения протяжённостью 1,5 километра, площадка отдыха для водителей.
Все материалы рубрики «Новости»
Пресс-служба министерства
строительства, дорожного хозяйства
и транспорта Забайкальского края
Фото ФКУ Упрдор «Забайкалье»
«Читинское обозрение»
14.02.2023 г.
0 комментариев