Вице-премьер регионального правительства Буянто Батомункуев на оперативном совещании под председательством губернатора Александра Осипова 8 апреля подвёл первые итоги акции «Произведено в Забайкалье», которая стартовала 4 марта.
«Мы в первую очередь хотели поддержать производителей и снизить цены на полках наших магазинов. Первые итоги весьма позитивные: продажи тушёнки, яиц выросли в десятки раз. Будем расширяться, для себя ставим цель увеличить продукцию местных производителей до 50 наименований, чтобы она продавалась в рамках этой акции», — рассказал Буянто Батомункуев.
По данным мониторинга, за месяц в торговых сетях «Читинка» и «Караван», где оборудовали специальные брендированные полки, продажи Агинской тушёнки выросли в 32 раза, спрос на местные яйца в 2,5 раза больше, чем на завозные. Из продуктовой группы товаров в рамках акции также реализуются сливочное масло, питьевой йогурт, молоко Читинского молочного завода.
Кроме того, в магазинах «Рыба-кот» продаётся древесный наполнитель «Котейка», сеть «Вегос-М» приняла на реализацию строительные смеси завода отделочных материалов «Профикс-Чита».
Как сообщили в министерстве экономического развития региона, к акции «Произведено в Забайкалье» планируют присоединиться «Черновский овощевод» и «Новый материк» с овощами и мясными полуфабрикатами, а также бренд детской одежды «Сашка-барашка».
Все материалы рубрики «Новости»
Забайкальский центр
социально значимой информации
Фото пресс-службы
министерства экономического
развития Забайкальского края
«Читинское обозрение»
08.04.2024 г.
0 комментариев