Речь идёт об искусственных сооружениях на федеральной трассе Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита. Специалистами ведётся как замена деформационных швов, так и устройство их переходных зон.
«Замена деформационных швов на мостах проводится в рамках планово-предупредительных работ. Из-за интенсивности движения и ряда климатических факторов швы со временем разрушаются. Их замена позволяет повысить уровень безопасности передвижения по искусственным сооружениям, а также продлить срок службы моста», – рассказал начальник отдела дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Забайкалье» Александр Шерстянкин.
Согласно технологии, на каждом сооружении специалисты разбирают конструкции старых деформационных швов и устанавливают новые, после чего проводят армирование и бетонирование.
Для устройства переходных зон у деформационных швов используется прочно-упругая гранитно-мастичная композиция. Это резиново-битумный материал, который защищает швы от нежелательных ударно-динамических воздействий, позволяет сохранить целостность асфальтобетонного покрытия.
Из одиннадцати мостов восемь уже готовы. В настоящий момент специалисты ремонтируют сооружение через ручей Рушмалей на км 1061+649 и путепровод через железную дорогу на км 1062+354 трассы Р-258 «Байкал». Кроме того, в работе находится мост через реку Заозеро на км 926+248 этой же автомобильной дороги, на объекте, кроме швов, меняют и мостовое полотно.
Работы проводятся с перекрытием поочерёдно по одной полосе, движение организовано в реверсивном режиме. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» призывает водителей при проезде участков производства работ быть бдительными, соблюдать дистанцию и скоростной режим, а также требования временных дорожных знаков.
Все материалы рубрики «Новости»
Пресс-служба
ФКУ Упрдор «Забайкалье»
Фото пресс-службы
«Читинское обозрение»
№38 (1834) // 18.09.2024 г.
0 комментариев