Задача ЕДДС — приём от населения сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу жизни людей:
— ДТП;
— Пожары;
— Крупные нарушения в системе ЖКХ, проблемы отопления и водоснабжения;
— Наводнения;
— Обрушения зданий.
Специалисты ЕДДС работают круглосуточно и всегда придут на помощь, независимо от времени суток и погодных условий. Дежурные также принимают сообщения о вызовах Скорой помощи, полиции, пожарной охраны, службы газа и электроснабжения по номерам: 35-50-06 и 35- 50-07, с мобильных телефонов бесплатно и без SIM-карты — 112.
Какие вопросы не решает ЕДДС?
— Просьбы сообщить номера телефонов организаций и частных лиц;
— Сотовых операторов, кроме коротких номеров экстренных и аварийных служб;
— Личные проблемы: потёк кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака, почистить от снега прилегающую территорию. Эти вопросы решаются через ТСЖ, управляющие компании или обращения к уполномоченным специалистам администрации.
Все материалы рубрики «Темы»
Пресс-служба администрации
городского округа «Город Чита»
Фото: tula.ru
«Читинское обозрение»
№9 (1753) // 01.03.2023 г.
0 комментариев