Главная / Темы / С какой проблемой звонить в Единую дежурную диспетчерскую службу Читы?
С какой проблемой звонить в Единую дежурную диспетчерскую службу Читы?


Задача ЕДДС — приём от населения сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу жизни людей:

— ДТП;
— Пожары;
— Крупные нарушения в системе ЖКХ, проблемы отопления и водоснабжения;
— Наводнения;
— Обрушения зданий.

Специалисты ЕДДС работают круглосуточно и всегда придут на помощь, независимо от времени суток и погодных условий. Дежурные также принимают сообщения о вызовах Скорой помощи, полиции, пожарной охраны, службы газа и электроснабжения по номерам: 35-50-06 и 35- 50-07, с мобильных телефонов бесплатно и без SIM-карты — 112.

Какие вопросы не решает ЕДДС?

— Просьбы сообщить номера телефонов организаций и частных лиц;

— Сотовых операторов, кроме коротких номеров экстренных и аварийных служб;

— Личные проблемы: потёк кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака, почистить от снега прилегающую территорию. Эти вопросы решаются через ТСЖ, управляющие компании или обращения к уполномоченным специалистам администрации.

Все материалы рубрики «Темы»

 

Пресс-служба администрации
городского округа «Город Чита»
Фото: tula.ru
«Читинское обозрение»
№9 (1753) // 01.03.2023 г.

 

 

Вернуться на главную страницу

0 комментариев

Еще новости
8 (3022) 32-01-71
32-56-01
© 2014-2023 Читинское обозрение. Разработано в Zab-Net