Железнодорожники помогли пассажирам вернуть фигурку Деда Мороза, забытую в одном из поездов вагонного участка Чита Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК».
Неизменный атрибут любимого зимнего праздника вошёл в число последних в 2022 году вещей, оставленных рассеянными пассажирами, сообщает пресс-служба ЗабЖД. Помог найти игрушку сервис РЖД по поиску забытых вещей.
Как уже сообщала наша газета, чаще всего в поездах пассажиры забывали сотовые телефоны, зарядные устройства, наушники, различные документы и одежду. Именно на них приходится более 80% заявок, созданных пассажирами в сервисе «Забытые вещи». Среди необычных находок прошлого года — ружьё для подводной охоты, вывеска на здание и детский самокат.
В прошлом году вернуть хозяевам удалось более 720 предметов личного имущества.
Сервис по поиску забытых вещей работает с 1 марта 2019 года. Заявку на возврат можно оформить по ссылке https://lost.fpc.ru или в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она, возможно, оставлена. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Забытые вещи, найденные в депо пункта формирования поезда, при необходимости могут высылать законным владельцам в другие города страны по почте.
Все материалы рубрики «Темы»
Виолетта Вдовяк
Фото пресс-службы ЗабЖД
«Читинское обозрение»
№3 (1747) // 18.01.2023 г.
0 комментариев