15 марта отмечался Всемирный день прав потребителей. По давней традиции, сотрудники Управления потребительского рынка города Читы провели на площади имени Ленина опрос среди жителей и гостей краевого центра, в ходе которого постарались выяснить, насколько хорошо знают потребители свои права.
По признанию большинства опрошенных, они не сталкивались с нарушениями. Другие вспомнили случаи, когда им продали некачественные продукты питания, но сразу же после обращения в магазин вернули потраченные деньги. Удавалось также заменить бракованный холодильник. Гораздо сложнее обстоит дело с оказанием бытовых услуг — в частности, с некачественным окрашиванием волос, ремонтом мобильного телефона, пошивом одежды. И здесь потребителям зачастую не обойтись без помощи специалистов.
— Если бы я знала тогда, что можно добиться правды, — вздохнула девушка в ответ на замечание о том, что её ситуация вполне решаема. Просто нужно знать алгоритм действий.
По словам начальника управления Ольги Овдиной, в минувшем году к ним поступило более восьмисот обращений по вопросам защиты прав потребителей. К счастью, в большинстве случаев удалось решить проблему в досудебном порядке.
Сотрудники управления вручили участникам опроса памятки и буклеты с Законом о защите прав потребителей, а также поздравили их с праздником.
Обращаем ваше внимание, что в Чите с 18 по 22 марта действует горячая линия, в ходе которой потребители смогут получить консультацию по вопросам защиты своих прав в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Время работы линии: с 09:00 до 16:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00. Телефон: 32-52-87.
Все материалы рубрики «Жизнь и кошелёк»
Оксана Сидоренко
Фото автора
«Читинское обозрение»
№12 (1808) // 20.03.2024 г.
0 комментариев